Содержание
-
Роль проектно - исследовательской деятельности
в формировании универсальных учебных действий младших школьников Суконщикова Н.С. МКОУ гимназия г.Вятские Поляны Кировской области
-
ученик учитель учился хотел мог научить учиться
-
Запрос общества
Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готовый к самостоятельным действиям и принятию решений
-
Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность Большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте – люди, обладающие проектным мышлением и овладевшие навыками проектно – исследовательской деятельности
-
-
Личностные УУД
адекватная самооценка; чувство радости узнавания нового; чувство гордости за самого себя (подав ценную идею, младший школьник ощущает возросшую уверенность в себе, что, в свою очередь, подкрепляет его позитивное отношение к самому себе); мотивационная основа учебной деятельности; вырабатывается внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе
-
Регулятивные УУД
умение ставить новые учебные задачи; умение планировать свою деятельность; умение прогнозировать результат; контролировать выполнение; умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
-
Познавательные УУД
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение, синтез; классифицировать; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ
-
Коммуникативные УУД
строить понятные для партнёра высказывания; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать формулировать собственное мнение и позицию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
-
Проекты на уроках технологии и ИЗО
-
Проекты «Дикие и домашние животные», «Домашние опасности»
-
Исследование слова Слово платок Загадка Иллюстрации Лексика (в словарях) Фонетика и орфография, этимология Кроссворд
-
5 - 20 ь , 30 ь ь 50 - 80 ь ь 500 - 900 ь ь Составление схем
-
Научно – практические конференции
-
Дипломы региональных и Всероссийских конкурсов
«Я – исследователь» – региональный к-с исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мои первые открытия» - Всероссийский к-с исследовательских работ (проектов)
-
УУД – цель, средство, результат
Универсальные учебные действия, которые формируются через проектно – исследовательскую деятельность выступают как цель, результат и одновременно как средство специально организованной учебной деятельности детей. Формирование универсальных учебных действий обеспечивает личности переход от осуществляемой совместно и под руководством педагога учебной деятельности к деятельности самообразования и самовоспитания
-
Стань творцом, и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.