Презентация на тему "Роль проектно - исследовательской деятельности в формировании универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация: Роль проектно - исследовательской деятельности в формировании универсальных учебных действий младших школьников
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.0 Мб). Тема: "Роль проектно - исследовательской деятельности в формировании универсальных учебных действий младших школьников". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль проектно - исследовательской деятельности в формировании универсальных учебных действий младших школьников
    Слайд 1

    Роль проектно - исследовательской деятельности

    в формировании универсальных учебных действий младших школьников Суконщикова Н.С. МКОУ гимназия г.Вятские Поляны Кировской области

  • Слайд 2

    ученик учитель учился хотел мог научить учиться

  • Слайд 3

    Запрос общества

    Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готовый к самостоятельным действиям и принятию решений

  • Слайд 4

    Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность Большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте – люди, обладающие проектным мышлением и овладевшие навыками проектно – исследовательской   деятельности

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Личностные УУД

    адекватная самооценка; чувство радости узнавания нового; чувство гордости за самого себя (подав ценную идею, младший школьник ощущает возросшую уверенность в себе, что, в свою очередь, подкрепляет его позитивное отношение к самому себе); мотивационная основа учебной деятельности; вырабатывается внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе

  • Слайд 7

    Регулятивные УУД

    умение ставить новые учебные задачи; умение планировать свою деятельность; умение прогнозировать результат; контролировать выполнение; умение самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

  • Слайд 8

    Познавательные УУД

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение, синтез; классифицировать; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ

  • Слайд 9

    Коммуникативные УУД

    строить понятные для партнёра высказывания; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать формулировать собственное мнение и позицию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

  • Слайд 10

    Проекты на уроках технологии и ИЗО

  • Слайд 11

    Проекты «Дикие и домашние животные», «Домашние опасности»

  • Слайд 12

    Исследование слова Слово платок Загадка Иллюстрации Лексика (в словарях) Фонетика и орфография, этимология Кроссворд

  • Слайд 13

    5 - 20 ь , 30 ь ь 50 - 80 ь ь 500 - 900 ь ь Составление схем

  • Слайд 14

    Научно – практические конференции

  • Слайд 15

    Дипломы региональных и Всероссийских конкурсов

    «Я – исследователь» – региональный к-с исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Мои первые открытия» - Всероссийский к-с исследовательских работ (проектов)

  • Слайд 16

    УУД – цель, средство, результат

    Универсальные учебные действия, которые формируются через проектно – исследовательскую деятельность выступают как цель, результат и одновременно как средство специально организованной учебной деятельности детей. Формирование универсальных учебных действий обеспечивает личности переход от осуществляемой совместно и под руководством педагога учебной деятельности к деятельности самообразования и самовоспитания

  • Слайд 17

    Стань творцом, и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке