Презентация на тему "Роль развивающей предметно-пространственной среды в духовно-нравственном воспитании"

Презентация: Роль развивающей предметно-пространственной среды в духовно-нравственном воспитании
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Роль развивающей предметно-пространственной среды в духовно-нравственном воспитании" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль развивающей предметно-пространственной среды в духовно-нравственном воспитании
    Слайд 1

    Проект :«Роль развивающей предметно-пространственной среды в духовно-нравственном воспитании детей»

    Из опыта работы воспитателя МБДОУ Детского сада № 11 «Родничок» Румянцевой Любови Павловны

  • Слайд 2

    « В человеке должно бытьвсё прекрасно: и душа, и тело,и одежда, и мысли» А.П. Чехов

  • Слайд 3

    Нормативно-правовые документы

    Конвенция о защите прав человека и основных свобод (ратифицирована в России 30.03.1998.) Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» Указ Президента РФ от 20.04.1993. № 468 «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от 27.10.2011. № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» Устав МБДОУ № 11 «Родничок»

  • Слайд 4

    Цель.Комплексное обогащение познавательной сферы детей знаниями и представлениями о живой природе, о себе, семье, обществе и взаимоотношениях между людьми. Формирование целостной картины мира.Задачи.

    Закладывать основы доверительных отношений детей к родителям. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Развивать осознанное, гуманное отношение к живой и неживой природе. Обеспечивать участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы. Формировать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать простейшие навыки самообслуживания.

  • Слайд 5

    Духовно-нравственное воспитание включает образовательные области:

    Познание, коммуникация Труд Художественное творчество Социализация Чтение художественной литературы Физическая культура, здоровье Безопасность Музыка

  • Слайд 6

    Образовательные области«Познание», «Коммуникация»

    Пусть они будут теми муравьями, которые всегда будут заняты: что-нибудь катают, несут, тащат, складывают, перекладывают, нужно только помогать им, чтобы всё что происходит, происходило разумно, и играя с ними, указывать им даже формы игр. Ян Амос Коменский 1592-1670 гг. Дидактические игры – это «капля добра» в духовно-нравственном воспитании детей.

  • Слайд 7

    Образовательная область «Труд»

    Мала пчела, да и та работает

  • Слайд 8

    Образовательная область «Художественное творчество»

    Дидактическая игра

  • Слайд 9

    Образовательная область «Социализация»

    Воспитание сочувствия через поступки, сюжетно-ролевые игры, рассматривание иллюстраций, картин, знакомство с эмоциями. «Эмоциональный кубик» Весёлый и грустный мальчик-пальчик Дидактическая игра грустные и весёлые мишки

  • Слайд 10

    Воспитание патриотических чувств к Родине

    Воспитание любви к Родине через знакомство с малой Родиной, экскурсии, праздники.

  • Слайд 11

    Образовательная область«Чтение художественной литературы»

    «Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха: «Что такое хорошо, и что такое плохо?»» Художественная литература – это кладовая народной мудрости и этикета.

  • Слайд 12

    Образовательные области«Физическая культура», «Здоровье»

    Формирование у детей интереса к занятиям физической культурой, начальных представлений о здоровом образе жизни Коллективная работа детей «Здоровье надо беречь» Развивающая среда

  • Слайд 13

    Образовательная область «Безопасность»

    И от малого опасенья - великое спасенье. Проблемные ситуации Подвижные игры Беседы Рассматривание и обсуждение картинок

  • Слайд 14

    Образовательная область «Музыка»

    Наши праздники Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках. Дмитрий Шостакович Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение. Аристотель Поздравляю с 8 марта

  • Слайд 15

    Формы работы с родителями

    Встречи с родителями Папки-передвижки Тематические выставки Праздники групповые Дни открытых дверей Театральные представления «Взрослые детям» Консультации Конкурсы («Альтернативная ёлка», «Поделки из природного материала», «Порядок начинается с себя»)

  • Слайд 16

    Заключение

    В каждой образовательной области нитью проскальзывает духовно-нравственное воспитание. Во всех видах деятельности я учу каждого ребёнка любить природу, окружающий мир, а достижение этой цели невозможно без поддержки семьи. Родители участвуют в конкурсах, выставках, развлечениях. Они награждаются благодарственными письмами. У нас с родителями одна цель – воспитать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир. Опыт моей работы показал, что необходимо с раннего детства воспитывать в детях ответственное отношение к окружающему миру. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить свою Родину, не обижать окружающих людей, животных, созидать только красивое.

  • Слайд 17

    Используемая литература:

    Виноградова А.М. «Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников», 1989г. Доронова Т.Н. «Программа и руководство для воспитателя I младшей группы детского сада», 1993г. Павлова Л.Н. «Знакомим малыша с окружающим миром», 1987г.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке