Презентация на тему "«Роль взаимодействия учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений»"

Презентация: «Роль взаимодействия учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Роль взаимодействия учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Роль взаимодействия учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений»
    Слайд 1

    «Роль взаимодействия учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений»

  • Слайд 2

    Условия достижения результатов в коррекции речевых нарушений

    Тяжесть нарушений , индивидуальные особенности ребёнка Своевременность выявления Регулярность занятий с логопедом ( и др специалистами) Взаимодействие участников ОП, выполнение рекомендаций, единство требований

  • Слайд 3

    21 ноября

    Всемирный день приветствий (WorldHelloDay) отмечается ежегодно 21 ноября. Его главная цель — обратить внимание широкой общественности на важность личного общения для сохранения мира. Ведь только посредством доброго общения, а не применяя силу, можно решить практически любые конфликты. Этот праздник приветствий придумали в 1973 году два брата-американца Майкл и БрайенМаккомак (MichaelandBrianMcCormack) в самый разгар холодной войны, в ответ на конфликт между Египтом и Израилем. День был необходим как знак протеста против усиления международной напряженности. Сегодняшний праздник — ещё один прекрасный день для дружеских приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения. Присоединяйтесь и вы к этом замечательном и доброму празднику!

  • Слайд 4

    Виды взаимодействия учителя-логопеда

    Учитель-логопед Классный руководитель, учителя-предметники (учитель начальных кл, учитель русского языка) Педагог-психолог Социальный педагог Учитель-дефектолог Медицинские работники Руководитель -------------------- Логопед Логопедия Психология Лингвистика Медицина Анатомия, физиология ------------------ ------------------ ------------------

  • Слайд 5

    Взаимодействие логопеда с родителями

    Индивидуальные консультации Памятки для родителей, тетради связи

  • Слайд 6

    Родительские собрания, лекции Открытые занятия

  • Слайд 7

    Условия достижения результатов в коррекции речевых нарушений

    Тяжесть нарушений , индивидуальные особенности ребёнка Своевременность выявления Регулярность занятий с логопедом ( и др специалистами) Взаимодействие участников ОП, выполнение рекомендаций, единство требований

  • Слайд 8

    Продолжить фразу

    Кабы не было МО наших логопедов… Кабы в школу не пошла работать логопедом.. Кабы не было меня – умельца-логопеда…

  • Слайд 9

    Логопедия в дефектологии

    Дефектология ТПМПК Логопедия Учитель-логопед Учитель-дефектолог

  • Слайд 10

    Логопедия и медицина

    ТНР, ОВЗ МКБ Диагноз (педагогический, клинический) Не навреди! Логопедический массаж Логопедияи здоровьесбережение

  • Слайд 11

    Логопедия и русский язык

    Понятия Задания Направления работы Речевой материал Тесная взаимосвязь учителей (ошибки!) Специальная литература Развивающие речевые игры

  • Слайд 12

    Орфографические разминки

    1. «трудные слоги», закрепляющие правила орфографии: Чья-чьё-чьи- чью, ля-льяви-вьи, лью-шью-бью-вьючка-чки-чку, чна-чны-чно, лаг-лож-лаг 2. « Выпиши из слов только орфограммы» - Выпиши только корень слова - Найди одинаковую часть слова (перелёт-переход), подбери с ней слова - Найди отличия в словах (леса-лиса, лёт-лёд, отварить-отворить)

  • Слайд 13

    Продолжение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке