Содержание
-
«Роль взаимодействия учителей-логопедов с другими участниками образовательного процесса в коррекции речевых нарушений»
-
Условия достижения результатов в коррекции речевых нарушений
Тяжесть нарушений , индивидуальные особенности ребёнка Своевременность выявления Регулярность занятий с логопедом ( и др специалистами) Взаимодействие участников ОП, выполнение рекомендаций, единство требований
-
21 ноября
Всемирный день приветствий (WorldHelloDay) отмечается ежегодно 21 ноября. Его главная цель — обратить внимание широкой общественности на важность личного общения для сохранения мира. Ведь только посредством доброго общения, а не применяя силу, можно решить практически любые конфликты. Этот праздник приветствий придумали в 1973 году два брата-американца Майкл и БрайенМаккомак (MichaelandBrianMcCormack) в самый разгар холодной войны, в ответ на конфликт между Египтом и Израилем. День был необходим как знак протеста против усиления международной напряженности. Сегодняшний праздник — ещё один прекрасный день для дружеских приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения. Присоединяйтесь и вы к этом замечательном и доброму празднику!
-
Виды взаимодействия учителя-логопеда
Учитель-логопед Классный руководитель, учителя-предметники (учитель начальных кл, учитель русского языка) Педагог-психолог Социальный педагог Учитель-дефектолог Медицинские работники Руководитель -------------------- Логопед Логопедия Психология Лингвистика Медицина Анатомия, физиология ------------------ ------------------ ------------------
-
Взаимодействие логопеда с родителями
Индивидуальные консультации Памятки для родителей, тетради связи
-
Родительские собрания, лекции Открытые занятия
-
Условия достижения результатов в коррекции речевых нарушений
Тяжесть нарушений , индивидуальные особенности ребёнка Своевременность выявления Регулярность занятий с логопедом ( и др специалистами) Взаимодействие участников ОП, выполнение рекомендаций, единство требований
-
Продолжить фразу
Кабы не было МО наших логопедов… Кабы в школу не пошла работать логопедом.. Кабы не было меня – умельца-логопеда…
-
Логопедия в дефектологии
Дефектология ТПМПК Логопедия Учитель-логопед Учитель-дефектолог
-
Логопедия и медицина
ТНР, ОВЗ МКБ Диагноз (педагогический, клинический) Не навреди! Логопедический массаж Логопедияи здоровьесбережение
-
Логопедия и русский язык
Понятия Задания Направления работы Речевой материал Тесная взаимосвязь учителей (ошибки!) Специальная литература Развивающие речевые игры
-
Орфографические разминки
1. «трудные слоги», закрепляющие правила орфографии: Чья-чьё-чьи- чью, ля-льяви-вьи, лью-шью-бью-вьючка-чки-чку, чна-чны-чно, лаг-лож-лаг 2. « Выпиши из слов только орфограммы» - Выпиши только корень слова - Найди одинаковую часть слова (перелёт-переход), подбери с ней слова - Найди отличия в словах (леса-лиса, лёт-лёд, отварить-отворить)
-
Продолжение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.