Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА ДОУ Учитель-логопед: И.А.Храмченко
-
Нормативно-правовое обеспечение
Закон РФ “Об образовании”; Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (зарегистрирован в Минюсте РФ 18.01.12г. №22946); Информационное письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 15.05.2013г. № 47-6839/13-14 «Примерное положение о логопедическом пункте для детей дошкольного возраста, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования»; Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 –10 от 22.07.2010г. №91 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях”. Положение о логопедическом пункте МБДОУ.
-
своевременное выявление речевых нарушений у детей дошкольного возраста ( воспитанников дошкольного образовательного учреждения); осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у воспитанников дошкольного образовательного учреждения; осуществление консультативной помощи родителям (законным представителям), педагогам дошкольного образовательного учреждения по вопросам предупреждения и устранения речевых нарушений. ЗАДАЧИ ЛОГОПУНКТА ДОУ:
-
взаимосвязь с другими участниками коррекционного процесса организационное диагностическое коррекционное научно-методическое профилактическое НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА ДОУ
-
Участники коррекционно-образовательного процесса
Родитель (законный представитель) Музыкальный руководитель Воспитатель Инструктор по физической культуре Медицинские работники Учитель-логопед ПМПк ДОУ Педагог-психолог Воспитанник дошкольного учреждения ПМПК «ДЕТСТВО»
-
Комплектование Логопункта осуществляет дошкольное образовательное учреждение, на базе которого он функционирует. Основанием для зачисления ребёнка на Логопункт является выписка из заключения психолого-медико-педагогической комиссии, заявление родителя (законного представителя). Число детей на Логопункте определяется учредителем, посредством утвержденного муниципального задания КОМПЛЕКТОВАНИЕ ЛОГОПУНКТА Очередность для зачисления детей на Логопункт формируется с учетом возраста ребенка (приоритет имеют дети старшего дошкольного возраста).
-
Основные формы работы с детьми: индивидуальная и индивидуально-подгрупповая. Подгруппы формируются с учётом возраста и имеющихся речевых нарушений у детей. Продолжительность индивидуальной работы зависит от возраста детей, речевого диагноза, индивидуальных особенностей, психофизического статуса. Индивидуальная или индивидуально-подгрупповая деятельность с каждым ребенком проводятся не менее 3 раз в неделю. Сроки коррекционной работы могут варьироваться от 2-3 месяцев до 1-1,5 лет. Организация коррекционно-развивающего процесса на Логопункте. Содержание коррекционно-развивающего процесса определяется индивидуальными образовательными маршрутами на каждого ребенка, согласованными с родителями (законными представителями) и включающими коррекцию и развитие всех компонентов речевой системы, разработанными учителем-логопедом совместно с педагогами возрастной группы.
-
-журнал первичного обследования (скрининг-диагностика); - списки детей, нуждающихся в логопедической коррекции; - список детей, зачисленных на Логопункт; - копии приказов о зачислении и отчислении детей; - списки детей по подгруппам; - журнал посещаемости Логопункта; - журнал индивидуального консультирования; - речевые карты; - индивидуальные образовательные маршруты детей; - индивидуальные тетради детей; - план работы на год; - календарный план; - отчет за год; - примерные планы-конспекты индивидуального и индивидуально-подгруппового взаимодействия с детьми.
-
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
Формы коррекционн0- развивающей работы с детьми Индивидуально-подгрупповая работа логопеда Развитие мелкой моторики Индивидуальная работа логопеда Медицинский блок Музыкально-спортивные занятия Блоки речевых игр Работа психолога Групповые лаборатории речевого развития
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ОФОРМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ УГОЛКОВ РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА учитель- ЛОГОПЕД ПСИХОЛОГ ПЕДАГОГ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ АНКЕТИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА РЕЛАКСАЦИЯ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
-
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ –ЛОГОПЕДА
-
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА
-
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.