Содержание
-
Презентация заместителя заведующей высшей категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида второй категории № 20 « Чебурашка» Колесниковой И.И.
-
« Всегда вперед, после каждого совершенного шага готовиться к следующему, все помыслы отдавать тому, что еще предстоит сделать» Н.Н. Бурденко. Тема : « Роль заместителя заведующей дошкольным учреждением в повышении качества образовательного процесса»
-
Цель: Создание условий для повышения активности и инициативы воспитателей, поощрение их творческих поисков. Задачи: 1. Совершенствование педагогического мастерства. 2. Роль методиста в повышении качества образовательной работы с детьми.
-
МЕТОДИСТ - МИССИОНЕР - ЕДИНОМЫШЛЕННИК - ТВОРЕЦ - ОРГАНИЗАТОР - ДИПЛОМАТ - ИЗОБРЕТАТЕЛЬ - СТРАТЕГ - ТАКТИК
-
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ СТРАТЕГИЯ ТАКТИКА Изучение, анализ, внедрение инструктивно-методиских материалов. Планирование воспитательно-образовательного процесса. Организация воспитательно-образовательного процесса. Оказание помощи педагогам. Контроль воспитательно-образовательного процесса. Создание предметно-развивающей среды. Организация временных творческих групп. Работа методического кабинета Организация самообразования, повышения квалификации, аттестации педагогов. Изучение, обобщение, внедрение передового опыта. Организация экспериментальной работы. Альтернативные услуги в социуме
-
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Годовой план ДОУ Годовые задачи Направление работы Задачи по направлениям работы Планирование воспитательно-образовательной работы Типовое планирование Дополнительное планирование (сетки-планы) Планирование работы специалистов Типовое планирование Планирование по углубленной проблеме (направлению, задаче)
-
анкетирование (как педагогов, так и родителей). Анкеты лучше разрабатывать самим, учитывая цели; консультации разных форм: индивидуальные, групповые –разноуровневые, фронтальные; семинары; практикумы; круглые столы: проблемные, тематические по результатам контроля (тематического, оперативного); открытые просмотры, взаимопосещения, досуговая деятельность – ходим в гости друг к другу; методические объединения; обмен опытом (наставничество, педагогическая практика); повышение квалификации педагогов; РАБОТА С КОЛЕКТИВОМ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
-
КОНТРОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОПЕРАТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ: ТЕКУЩИХ; ВОЗНИКАЮЩИХ ЭПИЗОДИЧЕСКИ; ПО ИЗУЧЕНИЮ, ОБОБЩЕНИЮ, ВНЕДРЕНИЮ: ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПРОСМОТР, ОБУЧЕНИЕ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ЗАКРЕПЛЕНИЕ, ПООЩРЕНИЕ,РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ВНЕДРЕНИЕ (НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ), ВЫЯВЛЕНИЕ ОПЫТА.
-
АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБДОУ № 20 «ЧЕБУРАШКА» Всего педагогических работников – 22 человека. 20% педагогов – имеют Грамоты Министерства Образования Российской Федерации; 20% педагогов – имеют Грамоты Министерства Образования Ростовской области; 30% педагогов – ежегодно получают сертификаты участников различных мероприятий районного значения; Из них: с высшим образованием – 9 человек, из них с 2-мя высшими образованиями – 4 человека; со средним специальным – 12 человек; учеба в ЮФУ – 1 человек; Из них имеют: Высшую категорию – 4 человека; Первую категорию – 5 человек; Вторую категорию – 12 человек;
-
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ. УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ОПРЕДЕЛЯЛОСЬ ПО ТРЕХ БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ребенок самостоятельно справляется с заданием – 3 балла ребенок справляется с заданием с незначительной помощью -2 балла ребенок справляется с заданием только с помощью взрослого - 1 балл Определение среднего балла Средний балл = А В+С
-
Данная форма обработки педагогической диагностики дает возможность оценить качество работы отдельного педагога и определить положительные изменения в работе ДОУ. Система оценки качества организации воспитательно – образовательного процесса позволяет: Проследить динамику развития каждого ребенка; Оценить успешность усвоения принятой в ДОУ образовательной программы; Определить перспективы, направления работы педагогического коллектива детского сада.
-
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ УСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ПЕРИОД С 2008 ПО 2011год: 2008-2009г.
-
2009-2010г.
-
2010-2011г.
-
В повышении качества работы заместителя заведующего важны последовательность действий и постепенность в решении задач. Главное - уметь сохранить в себе любознательность, дух исследования, жить в реалиях и верить в сказку.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.