Содержание
-
Российский государственный педагогическийуниверситет им. А. И. Герцена
Бавина П.А.к.пед.н., доцент, менеджер системы менеджмента качества (EQM), заместитеь декана по магистерским ОП htth://manag.herzen.spb.ru e-mail: p_bavina@mail.ru Проектирование образовательных программ
-
Образовательная программа
Продукт (услуга) деятельности образовательного учреждения различного типа и вида (ДОУ, школа, колледж, вуз, ОУДПО) Комплекс учебно-методической и нормативной документации, отражающий процесс образовательной деятельности потребителя образовательной услуги То, с чем ОУ выходит на рынок образовательных услуг
-
Подходы к управлению ОП
1) Функциональный 2) Ситуационный 3) Процессный
-
Достоинство процессного подхода
Повышается управляемость на стыках деятельности подразделений и должностных лиц ОУ. Четко распределяется ответственность, взаимодействие, ресурсы, информация для принятия управленческих решений и отчетности.
-
Что изменяется?
1) Требования потребителей к качеству и результату образовательной деятельности - основной источник влияния на проектирование и реализацию ОП.
-
Концепция процессного подхода
Вход Требования Потребителя к результатам ОП Последовательность Процессных шагов Выход Удовлетворенность требований потребителя. Постоянное улучшение на основе обратной связи
-
Матрица требований потребителей
-
Взаимосвязь всех процессов в проектировании и реализации ОП
интегрированная НОВИ деятельность УЧР Материально-техническое оснащение управление финансами
-
обеспечение качества результатов ОП
Лидерство руководства Преподавательский состав потребители образовательных услуг
-
КОМПЕТЕНЦИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДУКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
-
Структура учебного модуля ОП
Учебный модуль ОП Инвариантный модульный элемент Вариативный модульный элемент Вариативный Модульный элемент: Аттестация по модулю
-
Процесс управления проектированием образовательной программы
Принятие решения о проектировании ОП Обучение команды «координаторов» анализ требований потребителей Управление разработкой структурно-логической схемы реализации ОП Управление разработкой документацией (учебный план) Согласование учебного плана и документации Разработка технического задания исполнителям Назначение исполнителей разработка методического обеспечения Экспертиза и согласование разработанных материалов внутри организации Передача пакета документов по ООП для утверждения Формирование пакета учебно-методической документации по ООП Реализация ООП PR-кампания Формирование команды «координатров»
-
Программа ДПО
Модуль С ( согласно требованиям программы ) 500 часов (72 Модуль А + 72 модуль В + 356 часы модуля С ) Модуль А 72 часа Модуль В 72 часа
-
Схема проекта программ ДПО
Уровень А (базовый) 72 часа + 72 часа Уровень В (специальный) 144 часа + 356 часов Уровень С (переподготовка ) 500 часов (Уровень А +Уровень В + практикумы + курсовые проекты + практики и стажировки + подготовка и защита выпускной работы)
-
«Надо помогать людям эффективно учиться, вместо того, чтобы передавать им ненужные знания» П.Фани, А.Мамфолд
-
Творческих Вам успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.