Презентация на тему ""РОСТОК" Программа развития школы, презентация"

Презентация: "РОСТОК" Программа развития школы, презентация
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""РОСТОК" Программа развития школы, презентация" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "РОСТОК" Программа развития школы, презентация
    Слайд 1

    РОСТОК

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЮБУЧАНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ2011 – 2015 годы 1

  • Слайд 2

    - Развитие «Не меняются только самые мудрые и самые глупые» Конфуций   - Образование «Мир освещается солнцем, а человек знанием»   - Становление «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Д.И. Менделеев   - Творчество «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Сухомлинский В.А.   - Ответственность «Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить» Т. Карлейль   - Культура Культура – это мир человека, включающий в себя ценности и нормы, знания и умения. 2

  • Слайд 3

    Цель программы

    Создать условия для становления, развития, образования творческой личности школьника, достижения учащимися позитивных результатов в обучении и культуре поведения. 3

  • Слайд 4

    Ключевые проблемы школы

    4 Отношение учащихся к обучению и культура их поведения Безответственное отношение способных детей к обучению Несовершенная материально-техническая база Трудные дети Отсутствие помощи со стороныродителей Неуспешность в обучении Курение Сквернословие Много текущих «2» Низкий уровень техники чтения

  • Слайд 5

    Обоснование проблем

    1.  Недостаточный уровень психолого-педагогической компетенции и навыков практической работы участников воспитательного процесса по вопросам ранней профилактики негативного поведения школьников. 2.   Увеличение количества семей с нарушением воспитательной функции. 3.   Отсутствие психологического сопровождения воспитательного процесса и психологической диагностики асоциальных отклонений. 4.    Повышение интенсивности негативного воздействия социальной и медиасреды (компьютерные игры, фильмы и т.п.). 5.   Недостаточная информированность детей школьного возраста о последствиях (социальных и медицинских) своих негативных действий. 5

  • Слайд 6

    Приоритетные задачи

    - направить работу педагогов на формирование мотивации школьников к обучению; - организовать работу с учащимися и родителями по воспитанию у детей ответственного отношения к образовательному процессу; - к 2015 году увеличить количество учащихся, повысивших отметки по предметам с 10 % до 15 %; - развивать профессиональные компетентности педагогов адекватно требованиям стандарта второго поколения; - искоренить у школьников сквернословие, курение, агрессивность в поведении, неуважение к участникам образовательного процесса; - увеличить охват учащихся, занимающихся творческой деятельностью и спортом; - совершенствовать материально-техническую базу школы с целью обеспечения ее эффективного развития. 6

  • Слайд 7

    Критерии эффективности реализации программы

    1.     Критерий результативности, то есть соответствия образовательным стандартам и требованиям к изучению предметов (показатели: стабилизация или рост достижений школьника; методики - экспертная оценка и объективные данные экспертных экзаменационных комиссий). 2.     Критерий развития творческих способностей обучающихся(показатели: гибкость мышления, критичность, цельность восприятия; методики – диагностика с помощью «Опросника личностной ориентации»). 3.     Критерий нравственного развития школьников(показатели: отношение к другим людям, к себе, учебе, к труду, природе; методики – наблюдение, диагностика с помощью «Опросника личностной ориентации»). 7

  • Слайд 8

    4.    Критерий безопасной и здоровьесберегающей среды(показатели: поддержание здоровья школьников; методики – мониторинг результатов диспансеризации). 5. Критерий результативности на уровне роста научно-ме­тодического обеспечения. 6. Критерий удовлетворенности всех субъектов развития(показатели – отношения субъектов; методики - опросы, анализ поля конфликтов). 7. Мотивационный критерий  (показатели – потребность педагогов постоянного обновления методического инструментария; стремление к поиску новых знаний; потребность в обновлении содержания образования; методики -  экспертный анализ, наблюдение, анкетирование). 8

  • Слайд 9

    Этапы реализации программы

    Январь 2011 г. – сентябрь 2011 г. Информационно-подготовительный этап. Сентябрь 2011 г. – сентябрь 2015 г. Основной (коррекционно-прогностический) этап. Сентябрь 2015 г. – январь 2016 г. Заключительно-аналитический этап 9

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты

    - Становление выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности. - Увеличение численности выпускников, поступающих в учебные заведения по выбранному профилю до 90 %. - Повышение результативности участия школьников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах с 4,4 % до 7 % как следствие динамичной работы с одаренными детьми. 10

  • Слайд 11

    - Увеличение доли детей старшего дошкольного возраста, получающих подготовку к обучению в школе до 100 %, что позволит создать равные стартовые возможности для всех детей в получении школьного образования. Улучшение качественных показателей деятельности школы: средний уровень освоения образовательных программ с 3,9 балла до 4,2 балла, качества знаний с 37 % до 44 % как результат интеллектуального развития школьников. - Увеличение доли учащихся, занятых в школьных клубах, кружках и секциях с 60 % до 70 %, что будет способствовать развитию творческого потенциала школьников. 11

  • Слайд 12

    - Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса. - Сформированность личности школьника, осмысленно и ответственно осуществляющего выбор собственных действий, умеющего контролировать и ана­лизировать свои поступки, обладающего чувством социальной ответ­ственности. - Позитивное отношение учащихся к другим людям, учебе, к труду, природе и культурному наследию. 12

  • Слайд 13

    Желаем всем успехов в работе над реализацией программы развития! 13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке