Содержание
-
Коррекционная работа с детьми ЗПР.
Педагог-психолог: Полякова А.Г.
-
Задержка психического развития (ЗПР)Характеризуется, прежде всего, замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности.
-
После проведенной диагностики и по направлению РПМПК была сформирована группа детей с ЗПР, с которыми в течение учебного года проводились подгрупповые и индивидуальные занятия по программам Н. Яковлевой «Психологическая помощь дошкольнику» и О.В. Холодовой «За три месяца до школы» с целью развития познавательной сферы у старших дошкольников. Развивающая работа с детьми была направлена на развитие познавательных процессов таких как: внимание, память, мышление, воображение.
-
Использование игр на развитие познавательных процессов .
Посчитай фигуры
-
-
«Найди два одинаковых предмета»
-
«Выкладывание из палочек» «Исключение лишнего»
-
«Воспроизведение геометрических фигур» «Назови предмет»
-
Кроме этого использовались здоровьесберегающие технологии такие как: «Су-джок терапия», цветотерапия, арт-терапия, песочная терапия.
-
Положительными моментами в работе было следующее: повышены знания и эффективность в коррекции познавательных процессов у детей ЗПР, при проведении подгрупповых занятий у детей усвоились коммуникативые навыки, социальная адаптация. С помощью занятий, направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, у детей усилилась мотивация на собственную эмоциональную и поведенческую саморегуляцию. Наряду с положительными моментами в работе есть и недостатки: не удовлетворяют результаты работы с детьми из-за нехватки рабочего времени. Некоторые родители не принимают активное участие в развитие и воспитание своего ребёнка, ссылаясь на свою занятость. Проанализировав результаты своей практической деятельности, считаю, что в 2019-2020 учебном году необходимо: содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности; создавать отношения в коллективе, максимально благоприятные для продуктивной работы в ДОУ; повышать уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ; освоить в полном объёме Су-Джок терапию.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.