Презентация на тему "Самообразование: "Коррекционная работа с детьми ЗПР""

Презентация: Самообразование: "Коррекционная работа с детьми ЗПР"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.51 Мб). Тема: "Самообразование: "Коррекционная работа с детьми ЗПР"". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самообразование: "Коррекционная работа с детьми ЗПР"
    Слайд 1

    Коррекционная работа с детьми ЗПР.

    Педагог-психолог: Полякова А.Г.

  • Слайд 2

    Задержка психического развития (ЗПР)Характеризуется, прежде всего, замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности.

  • Слайд 3

    После проведенной диагностики и по направлению РПМПК была сформирована группа детей с ЗПР, с которыми в течение учебного года проводились подгрупповые и индивидуальные занятия по программам Н. Яковлевой «Психологическая помощь дошкольнику» и О.В. Холодовой «За три месяца до школы» с целью развития познавательной сферы у старших дошкольников.   Развивающая работа с детьми была направлена на развитие познавательных процессов таких как: внимание, память, мышление, воображение.

  • Слайд 4

    Использование игр на развитие познавательных процессов .

    Посчитай фигуры

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    «Найди два одинаковых предмета»

  • Слайд 7

    «Выкладывание из палочек» «Исключение лишнего»

  • Слайд 8

    «Воспроизведение геометрических фигур» «Назови предмет»

  • Слайд 9

    Кроме этого использовались здоровьесберегающие технологии такие как: «Су-джок терапия», цветотерапия, арт-терапия, песочная терапия. 

  • Слайд 10

    Положительными моментами в работе было следующее: повышены знания и эффективность в коррекции познавательных процессов у детей ЗПР, при проведении подгрупповых занятий у детей усвоились коммуникативые навыки, социальная адаптация. С помощью занятий, направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, у детей усилилась мотивация на собственную эмоциональную и поведенческую саморегуляцию. Наряду с положительными моментами в работе есть и недостатки: не удовлетворяют результаты работы с детьми из-за нехватки рабочего времени. Некоторые родители не принимают активное участие в развитие и воспитание своего ребёнка, ссылаясь на свою занятость. Проанализировав результаты своей практической деятельности, считаю, что в 2019-2020 учебном году необходимо: содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности; создавать отношения в коллективе, максимально благоприятные для продуктивной работы в ДОУ; повышать уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ; освоить в полном объёме Су-Джок терапию.  

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке