Содержание
-
Организация групповой деятельности в воспитательной работе
Из опыта работы Шевалдиной Елены Юрьевны, учителя начальных классов МБОУ-СОШ №19 города Белгорода им. В.Казанцева
-
Групповая организация жизнедеятельности класса
Наша легенда Весь класс – это «искатели сокровищ». На классном собрании по установлению прав и обязанностей учеников в классе, было решено, что жить мы будем по «семейкам». Ребята совместно с классным руководителем пытаются добыть сундучки «МУДРОСТИ», «ВКУСНЯТИНЫ», «ЗДОРОВЬЯ», «ВЕСЕЛЬЯ», «ФЛОРЫ». По группам были установлены обязанности каждой «семейки» и разработаны критерии оценивания: красный флаг – «молодцы!» SOS – «вот-вот произойдёт кораблекрушение», спасательный круг – «помогите!!!» Командиром на день назначался человек, фамилия которого шла первой в списке, на следующий день – 2-ой, и т.д.Смена обязанностей проводилась 1 раз в неделю, по понедельникам. В пятницу каждая «семейка» представляла творческий отчёт на 5-10 минут (с 3 класса).
-
Наш классный уголок
-
Таким образом, происходило усвоение санитарно-гигиенических норм, навыков культурного поведения на уроках, перемене, в столовой за столом, совершенствовались навыки по уходу за комнатными растениями, происходила тренировка по взятию на себя лидерских обязанностей, например, при проведении утренней зарядки, физкультминуток, упражнений для глаз. Ребята учились понимать значимость своего труда, оценивать своих товарищей. И тогда повседневные обязанности становились осмысленными, интересными, нужными для всех. Эта работа помогла создать условия для развития начального этапа по формированию самоуправления в классе, а также развитию умения общаться, сотрудничать, выступать без страха перед аудиторией, управлять (командовать), подчиняться.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.