Презентация на тему "Самоуправление в коллективе класса:теоретические основы."

Презентация: Самоуправление в коллективе класса:теоретические основы.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Самоуправление в коллективе класса:теоретические основы." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоуправление в коллективе класса:теоретические основы.
    Слайд 1

    Самоуправление в коллективе класса: теоретические основы.

    Работа учителя начальных классов МОУ СОШ №3 г. Кыштыма Никитиной С.Г.

  • Слайд 2

    «Стоит лишь верить человеку больше, чем это обычно бывает, чтобы вызвать наружу все лучшие стороны его характера»С.Смайлис

  • Слайд 3

    Самоуправление в классном коллективе можно определить как действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников и решение других социально ценных задач.

  • Слайд 4

    Целевые ориентиры

    Содействие развитию ребенка Организация эффективного функционирования учебной группы Формирование у учащихся готовности и способности выполнять систему социальных ролей человека

  • Слайд 5

    А.С. Макаренко: «Деятельность рождает самоуправление»:- выполнение какого-то ответственного задания, порученного классу органом школьного самоуправления;- проведение одного или нескольких, организаторами которых выступают объединенные общим интересом одноклассники;- разработка и осуществление совместными усилиями учащихся социально значимого проекта;- создание в классе клуба, членами которого являются учащиеся со схожими интересами.

  • Слайд 6

    Воспитательный потенциал поручения (по утверждению В.Т.Кабуша):- социально ценная направленность поручения;- личностная значимость для ребенка выполняемая им работа;- наличие реальных и конкретных прав и обязанностей у исполнителя поручения;- инструктивная оснащенность процесса поручаемого дела (цель и значение поручения, сроки его выполнения, возможные варианты помощи и поддержки осуществляемой деятельности и т. п.);- развивающий характер содержания и способов выполнения поручений, «цепочка» их последовательности- от простого к сложному, от желаемого к обязательному, от исполнительской к руководящей функции.

  • Слайд 7

    Стиль взаимодействия педагога с учащимися и их органами самоуправления

    Не требуй от ребят того, чего не выполняешь сам Гарантируй помощь каждому при подготовке дела Выстраивай доверительные отношения с детьми Избегай мелких несущественных замечаний (придирок)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке