Презентация на тему "Организация самоуправления на первой ступени обучения."

Презентация: Организация самоуправления на первой ступени обучения.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Организация самоуправления на первой ступени обучения.". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация самоуправления на первой ступени обучения.
    Слайд 1

    Организация самоуправления на первой ступени обучения.

    Урюпина Надежда Михайловна заместитель директора по УВР начальных классов МБОУ СОШ № 4 г.о.Железнодорожный Московская область

  • Слайд 2

    Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, т.е. существом со свободной волей. Г.Гегель

  • Слайд 3

    Ученическое самоуправление – это стремление развития ученического управления своими силами внутри коллектива. (словарь Ожегова)

  • Слайд 4

    Ученическое самоуправление – это действия детей, осуществляемые самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников.

  • Слайд 5

    Актуальность самоуправления Возникает интерес к активной жизненной позиции Ответственность Формируются личностные качества Занятость детей Соревновательный момент – воспитывает учащихся Развитее способностей и качеств

  • Слайд 6

    Самоуправление в коллективе младших школьников развивается успешно, если детям интересно.

  • Слайд 7

    Пути становления самоуправления: от деятельности при непосредственном руководстве взрослых к проявлению инициативы в этих же условиях, а далее – к самостоятельным действиям и проявлению инициативы без непосредственного руководства.

  • Слайд 8

    Этапы развития самоуправления: 1.Диагностика классного пространства 2.Проектирование классного самоуправления 3.Становление самоуправления как основного принципа класса 4. Функционирование в оптимальном режиме 5. Обновление, коррекция деятельности

  • Слайд 9

    В начальном школе распределение поручений осуществляется по способностям (интересам) каждого учащегося. Поручения включают учащихся в жизнедеятельность коллектива и социально-значимую деятельность.

  • Слайд 10

    Формы реализации: совместные проекты; устные журналы; беседы; ролевые игры; дискуссии; творческие развлекательные игры; шоу-программы; классные часы. праздничные конкурсные программы; чествование ветеранов; турпоходы; спортивные состязания; конкурсы; викторины; конкурсы самодеятельности.

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты:

    Обретение чувства уверенности в себе. Умение поддерживать других. Осознание ответственности за свои поступки. Расширение представлений о себе, своих возможностях. Умение распределять обязанности и действовать в коллективе. Умение общаться друг с другом, уважительно относиться к мнению своих друзей, взрослых. Приобретение опыта активного сопереживания за результат в общем деле.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке