Презентация на тему "семейный театр-как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй"

Презентация: семейный театр-как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "семейный театр-как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.55 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: семейный театр-как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй
    Слайд 1

    Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.

    Рукавишникова О. С., воспитатель

  • Слайд 2

    Что такое театр? по утверждению К.С. Станиславского Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов , совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность, способствует объединению семей, сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми.

  • Слайд 3

    Актуальность:театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому что в основе его лежит игра. Театрализованные игры – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.В игре ребёнок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими, а это в свою очередь, требует творческой активности личности, умения держать себя в обществе.

    обществе.

  • Слайд 4

    Цель:Развивать взаимодействие детского сада с семьейдошкольника, открывать новые возможности для совместного творчества.

  • Слайд 5

    Что даёт семейный театр?Родителям:– источник новых знаний;- эмоциональные переживания;- адекватное восприятие действий ребёнка;- приобретение опыта совместных переживаний.Ребёнку: – потребность в любви, в одобрении;- овладение взаимодействия со сверстниками и другими взрослыми;- познание окружающего мира.

  • Слайд 6

    первый этапизучение семьи ребёнкадетско- взрослых отношенийбыло проведено:анкетирование, беседы, наблюдение в ходе специально – организованных игр.

  • Слайд 7

    Изучив воспитательные возможности семьи в контексте театральной деятельности, мы пришли к выводу , что в данной группе можно реализовать технологию «Семейный театр в детском саду».На первом этапе ведущая роль принадлежит педагогам: воспитателю группы и музыкальному руководителю, выполняющим обязанности художественного руководителя.Родители занимают по своему усмотрению объектную или субъектную позицию.Дети – непосредственные участники- занимают объектную позицию

  • Слайд 8

    Эта технология позволяет педагогам перевести родителей от наблюдений за игровыми действиями к прямому включению в процесс театральной деятельности в детском саду; - к построению взаимоотношений , основанных на принципах уважения, доверия, открытости;- улучшить взаимоотношения между детьми и взрослыми;- перейти к систематическому , содержательному, эмоционально наполненному досугу.

  • Слайд 9

    Сроки реализации проекта 3 года 2016– 2019 гг. Непременным условием для развития взаимодействия семьи и детского сада в контексте семейного театраявляется социокультурная среда т.е. предметно-развивающая является социокультурная среда т.е предметно-развивающая среда

  • Слайд 10

    .

    Важные элементы среды - театральные уголки с коллекциями театров разных видов (пальчиковый, настольный, кукольныйи т.д.передвижные выставкидетских работфотоматериалов о прошедших театральных постановкахкостюмерная – театральные костюмы, атрибуты для спектаклей, бижутерия.гримерная– сценический грим, парики. веера, зеркала и т.д.театральная библиотекас фондом соответствующей литературы.

  • Слайд 11

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ2016 - 2017 год

    1. Развивать интерес к театральному искусству, знакомить детей и взрослых с разнообразными видами театра ( пальчиковый, настольный, теневой, кукольный). 2. Создание предметно-развивающей среды 3. Привлекать детей к совместной со взрослыми деятельности по подготовке к театральным представлениям; оформлению сцены, изготовлению декораций, костюмов, реквизита

  • Слайд 12

    Работа с детьми: Разыгрывание этюдов на выражение основных эмоций на фольклорном материале Работа с родителями: Организация предметно- развивающей среды (костюмерная – костюмы для мини-сценок) Работа в семье: Подготовка небольших инсценировок

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Апрель 2017 г.Семейный праздник

    Программное содержание Представление семей – участников конкурса 1 конкурс - Визитная карточка 2 конкурс - Семейная реликвия 3 конкурс - Игра в семье 4 конкурс - Домашний театр ( семьи показывают небольшие инсценировки, подготовленные заранее

  • Слайд 21

    МАЙ 2017 г Анализ результатов использования технологии « Семейный театр в детском саду». Обсуждение с родителями дальнейших совместных планов на следующий учебный год.

  • Слайд 22

    СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке