Презентация на тему "Развитие речи и эмоциональной сферы дошкольников через театральную деятельность"

Презентация: Развитие речи и эмоциональной сферы дошкольников через театральную деятельность
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие речи и эмоциональной сферы дошкольников через театральную деятельность"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи и эмоциональной сферы дошкольников через театральную деятельность
    Слайд 1

    Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольноговозраста

    «Театральная весна» Проект «Развитие речи и эмоциональной сферы дошкольников через театрализованную деятельность» 1 младшая группа «Теремок» Выполнили: Воспитатели :Садовникова Е.М., Воронцова А.О.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. По утверждению К.С. Станиславского , театр, - это средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительности речи, интеллектуальное, нравственное и художественно - эстетическое воспитание.

  • Слайд 3

    Участники проекта дети 1 младшей группы, воспитатели, родители,. Вид проекта среднесрочный, творческий, групповой. Срок реализации проекта Декабрь 2017- май 2018года. Цель проекта Создание условий, способствующих развитию речи детей и их эмоциональной сферы посредством театральной деятельности.  

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    Обучать детей адекватному эмоциональному реагированию; формировать у детей умение передавать мимикой, позой, жестом, движением свои эмоции. Развивать эмоциональность и выразительность речи, артистические способности через театрализованную игру. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театрализованную игру. Обогатить уголок театрализованной деятельности.

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат

    Обогащение словарного запаса детей, совершенствование речевых умений. Развитие устойчивого интереса к театрально- игровой деятельности. Совершенствование психических процессов: восприятие, мышление, воображение, внимание, память и др. Раскрепощение детей, желание выступать перед сверстниками. Формирование положительных эмоций

  • Слайд 6

    Основные направления работы с детьми -Театральная игра -Показ литературных сюжетов, используя разные виды театра -Этюды -Театральные физкультминутки -Артикуляционная гимнастика -Чтение сказок -Подвижные игры с элементами драматизации

  • Слайд 7

    Развитие речи детей младшего возраста через театрализованную деятельность.

  • Слайд 8

    Первое направление – формирование развивающей среды:

    Создание театрального уголка в группе, включающего в себя: • ТСО (магнитофон, ноутбук, аудиозаписи классической и релаксационной музыки, «звуков природы», детские произведения). • Наглядные пособия (видеоматериал, репродукции картин, иллюстрации, плакаты, фотографии, альбомы по теме «Театр»). • Детскую художественную, познавательную и методическую литературу. • Атрибуты для организации театрализованных игр (фланелеграф , ширмы, костюмы, шапочки, маски, разнообразные виды театров: би-ба-бо, настольный, пальчиковый, резиновой игрушки, теневой театр и др.). • Дидактические игры «Волшебный мешочек», «Назови одним словом», «Настроение Антошки» и др.).

  • Слайд 9

    Второе направление – это работа с детьми:

    Творческая деятельность детей, как совместная с воспитателем, так и самостоятельная. При работе с детьми используются следующие методы:  музыкально-ритмическая разминка; дыхательная и речевая гимнастика; литературно-художественная практика (связная речь); игры, минута шалости, физическая минутка; театрализованная деятельность.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    включает в себя ритмические, музыкально-ритмические игры  и упражнения, которые: 1. развивают двигательные способности детей (ловкость, подвижность, гибкость, выносливость); 2. развивают пластическую выразительность (ритмичность, музыкальность, быстроту реакции и др.); 3. развивают воображение ( способности к пластической импровизации).        Музыкально-ритмическая разминка 

  • Слайд 12

    Дидактические игры способствуют расширению словарного запаса. Третье направление – взрослые: Работа с родителями и специалистами ДОУ. Она включает в себя: совместное посещение театров семьями; выставка театров разного вида; Организация работы по изготовлению атрибутов и пособий; Создание эскизов декораций и костюмов к спектаклям; совместное выступление детей и их родителей;

  • Слайд 13

    Итоги проекта:

    Разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие мини- сценки, стихи, отрывки из знакомых сказок. Владеть куклами, игрушками и всеми доступными видами театра(фланелеграф, плоскостным,пальчиковым,настольным) Совместно с воспитателем подбирать атрибуты, кукол и игрушки для разыгрывания мини сценок. Перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль в театральных играх.

  • Слайд 14

    Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольноговозраста

    «Театральная весна» Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке