Содержание
-
«Использование интерактивного оборудования в развитии познавательной деятельности детей» Город Сургут, МБДОУ 78 «Ивушка» Власюк Светлана Александровна, воспитатель
-
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности родителей по использованию интерактивного оборудования в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Задачи: Продемонстрировать функциональные возможности интерактивного оборудования сенсорной комнаты. Проанализировать представленное интерактивное оборудование с точки зрения педагогической ценности для развития дошкольников.
-
«Интерактивные технологии сегодня в состоянии изменить характер образования и принцип подачи материала, их использование влияет на оснащение образовательных учреждений» Янченко М. С., Ермолаева В. В.
-
Включение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении – это одна из новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике.
-
«…Нужны разнообразные приемы и методы обучения, чтобы вызвать интерес к учебе…»П.Н. Чернов.
-
Преимущества информационно-коммуникативных технологий
предъявление информации на экране - несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей; предоставляет возможность индивидуализации обучения; в процессе своей деятельности за компьютером, около интерактивной доски дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может.
-
Преимущества интерактивной доски
Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка.
-
Интерактивный стол делает обучение креативным и интересным.
Он несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников, является ярким и наглядным, что делает его использование в среде дошкольного образования значимым.
-
Характеристика обучающего интерактивного глобуса.
Обучающий глобус создан по принципу интерактивной игрушки. В ходе игры, играющие в интересной, занимательной и доступной форме знакомятся с планетой Земля.
-
Используемая литературе и интернет ресурсы
Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников. М. «Просвещение», 2004 г. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль «Академия развития», 1997 г. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль «Академия развития», 1997 г. Интернет-ресурсы: http://kids24.myinsales.ru/collection/kukly/product/kukla-intieraktivnaia-58sm-nastienka-my005 http://beltoys.ru/goods http://igramoda.ru/collection/Roboty/product/radioupravlyaemyy interaktivnyy-robot-elektron http://www.resobr.ru/article/26790-interaktivnaya-doska-effektivnyy-instrument-obucheniya-doshkolnikov
-
«Использование интерактивного оборудования в развитии познавательной деятельности детей»Город Сургут, МБДОУ 78 «Ивушка»Власюк Светлана Александровна, воспитатель
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.