Содержание
-
Семинар – практикум «Сюжетно-ролевая игра и развитие личности дошкольника»
Презентацию подготовила: старший воспитатель 1 кв.категории Лукманова Лия Маратовна
-
Играть мы любим очень: Вы знаете, друзья! Без игр прожить ребенку Никак, никак нельзя. Мы взрослых понимаем — Сегодня новый век. Без знаний и учебы Нет шансов на успех! Нам тесты предлагают, И все хотят понять: Чего нам не хватает. Ну чем нас развлекать? А мы хотим всего лишь Спокойно поиграть В семью, в солдаты, в шашки. Вприпрыжку поскакать. И куклы засиделись, Все ждут и ждут детей, А мы же ожидаем хороших новостей — Что снова поиграем в компании друзей! Вернитесь в свое детство. Побудьте с нами в нем. И лучшими друзьями Мы взрослых назовем!
-
-
Структура сюжетно-ролевой игры
-
Руководство сюжетно-ролевой игрой
1. Косвенное руководство (без вмешательства воспитателя в игру, направленное на обеспечение опыта детей) 2. Прямое руководство (с вмешательством в игру)
-
-
Практикум
А. Вопрос-ответ Б. Найди отличия В. Предлагаем запись двух игр детей на одну тему. Д. Педагогические ситуации
-
Задача воспитателя состоит в том, чтобы сделать игру основным содержанием детской жизни, развивать ее в желаемом направлении, воспитывать детей в процессе игры. Необходимо организовывать такие сюжетно-ролевые игры, в которых каждый ребенок может удовлетворить свои интересы, реализовать свои возможности, вступить в контакт со сверстниками.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.