Содержание
-
Деловая игра на тему:Учимся играя.
Аглиуллина Неля Разифовна
-
Что такое игра? Это жизненно важная потребность ребенка, познающего мир.
-
Сюжетно-ролевая игра - хозяйка игрового процесса!
-
Совместная игровая деятельность способствует формированию у детей организованности и ответственности, умения контролировать свои действия и согласовывать их с другими детьми. В процессе развития сюжета игры ребенок приобретает навыки планирования деятельности, развивает творческое воображение, необходимое в других видах деятельности.
-
Учимся играя
-
Задание 1 «Моя команда»
-
Задание 2«Знатоки»
-
По вертикали
1. Требования для исполнения неких условий всеми участниками, какого-либо действия. 2. Одна из черт характера, воспитываемых посредством сюжетно-ролевых игр. 4. Как иначе назвать ход игры. 6. Кому принадлежит особая роль в сюжетно-ролевых играх. 11. Предмет, предназначенный для игр.
-
По горизонтали
3. Игра-головоломка из множества фрагментов рисунка различной формы. 5. Одна из принадлежностей для сюжетно-ролевых игр. 7. Занятие, обусловленное совокупностью правил, приемов. Вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате ее, а в самом процессе. 8. Действительность, отражаемая в детских играх. 9. Разговор, беседа, между двумя и более детьми. 10. Конструктор для сборки и моделирования разнообразных предметов.
-
Задание 3. «Виртуозы»
-
-
-
-
-
Салон красоты для животных
-
-
-
-
-
Театральная костюмерная
-
-
-
-
-
Дрессировщик цирка
-
Задание 4. «Программисты»
-
Задание 5. «Интригующая»
-
1 ситуация.
-
2 ситуация.
-
Кто победил?
-
Задача воспитателя состоит в том, чтобы сделать игру основным содержанием детской жизни, развивать ее в желаемом направлении, воспитывать детей в процессе игры.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.