Презентация на тему "Семинар-практикум "Вопросы разработки и написания адаптированных программ""

Презентация: Семинар-практикум "Вопросы разработки и написания адаптированных программ"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Семинар-практикум "Вопросы разработки и написания адаптированных программ"" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум "Вопросы разработки и написания адаптированных программ"
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад № 55»«Вопросы разработки и написания адаптированных программ»

    Подготовил куратор группы «Инклюзивное образование»: Кривошеина М.В.

  • Слайд 2

    Организационно-педагогические условия проектирования и реализации индивидуальной АООП

    наличие в образовательной организации психолого-медико-педагогического консилиума согласие родителей (законных представителей) на обучение ребёнка по АООП

  • Слайд 3

    Последовательность разработки АООП

    Анализ требований Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ, содержания основных общеобразовательных программ и учебного плана Исследование результатов комплексного изучения психолого-педагогического статуса ребёнка с ограниченными возможностями здоровья Определение временных границ реализации АООП Четкое формулирование цели программы Определение круга задач, конкретизирующих цель коррекционной работы в рамках реализации программы

  • Слайд 4

    Определение содержания программы с учётом целевого назначения. Описание способов и приёмов, посредством которых обучающийся будет осваивать содержание образования Планирование форм реализации разделов программы Планирование форм участия в реализации АООП педагогических работников, а также родителей (законных представителей) ребёнка с ОВЗ

  • Слайд 5

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования состоит из трех разделов:

    целевой содержательный и организационный

  • Слайд 6

    Целевой раздел включает в себя: 

    пояснительную записку, цели, задачи программы, принципы и подходы к ее формированию, характеристики, значимые для разработки программы, в т.ч. характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, а также планируемые результаты освоения программы (в виде целевых ориентиров). 

  • Слайд 7

    Содержательный раздел

    представляет общее содержание Программы, обеспечивающий полноценное развитие детей, в который входит: - описание образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях; - описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации с учетом возрастных особенностей; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, специфика национальных, социокультурных и иных условий); - описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции детей с ОВЗ. Так же в содержательном разделе представлены: -особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

  • Слайд 8

    содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации предметно-пространственной среды., особенности взаимодействия со школой и социумом В этот раздел входит перечень необходимых материалов для организации коррекционной работы для получения образования детьми с ОВЗ. В данном направлении используются специальные методические пособия и дидактические материалы. Организационный раздел

  • Слайд 9

    Адаптированная образовательная программа является обязательным средством индивидуального сопровождения дошкольников в условиях инклюзивного образования, необходимым условием оказания «ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов», так как учитывает особенности психофизического развития, индивидуальные возможности детей, её реализация обеспечивает максимальную коррекцию нарушений развития и полноценную социальную адаптацию детей с ОВЗ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации