Содержание
-
«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры» Цель: освоение детьми представлений о форме, цвете, величине предметов через дидактические игры, развитие сенсорных эталонов, чувственного опыта, моторики пальцев рук через действия с предметами. Использование дидактических игр в НОД и в свободное время расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет). Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Игра – естественный способ развития ребенка.
-
Дидактическая игра «Разбери и собери клубочки»для детей от 2 до 5 летЦель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Ход игры:Воспитатель демонстрирует ребенку собранные клубки из цветных плотных резинок. Показывает ребенку сначала как разобрать клубок, а за тем собрать клубок в целая. Предлагает ребенку повторить. Дидактическая игра «Разложи по цвету»для детей 2-3 летЦель: учить различать и называть цвета (желтый, синий, красный, зеленый)Ход игры:Перед ребенку раскладываются предметы разного цвета, воспитатель просит ребенка разложить предметы по контейнерам определенного цвета.
-
Дидактическая игра «Безопасный город» для детей от 2 до 7 лет Цель: дать представление детям о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, развивать способность воспринимать реальный мир города, закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Ход игры: Перед детьми игровое поле города с проезжей частью. Воспитатель предлагает участникам игры стать пешеходами и пройти по улицам города, применяя знания дорожного движения. Дети перемещают пешеходов, прикрепляют их на игровое поле при помощи липучек. ( с возрастам детей игра усложняется и игрокам нужно отвечать на вопросы получая за каждый правильный ответ фишку. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов).
-
Дидактическая игра «Цветик семицветик»для детей от 2 до 7 летЦель: развитие мелкой моторики пальцев рук; формирование речи, активизация словаря.Ход игры:1. вариант Воспитатель предлагает ребенку цветок с разными видами материалов (бусы, шнуровка, замочек, пуговицы) и предлагает ребенку их собрать, расстегнуть, пристигнуть, прикрепить и тп. 2. вариант Перед ребенком цветок с разными лепестками, в середину цветка прикрепляется картинка, или звук (например звук [K]). Воспитатель предлагает ребенку подобрать к картинке соответствующие предметы, или картинки с этим звуком.
-
Дидактическая игра «Разноцветные бусы» Для детей от 2-4 лет Цель: развитие мелкой моторики; сенсорные эталоны (цвет, форма, величина). Ход игры Ребёнку предлагаются для нанизывания на верёвочку бусы с дырочками разного диаметра и глубины. Задача ребенка нанизывать бусы с дырочками на шнурок. Дидактическая игра «Укрась матрешку» Для детей от 2-3 лет Ход игры Воспитатель выкладывает перед ребенком вырезных матрешек и разноцветные шарики, просит ребенка при помощи щипчиков украсить матрешку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.