Презентация на тему "ШАГ ЗА ШАГОМ Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но иногда даже умственно и психически здоровые дети испытывают трудностив овладении речью. С такими детьми требуется индивидуальная работа по ее развитию, потому что от своевременного формирования речи зависят нормальное речевое общение со сверстниками, успешное овладение грамотой, а после поступления в школу – усвоение школьной программы. Для того чтобы понять, имеются ли у вашего ребенка проблемы в усвоении родной речи, необходимо знать, каковы основные этапы ее становления.Первый год жизни ребенка является подготовительным этапом по овладению речью. До полутора лет фразовая речь у детей отсутствует. Вместо этого ребенок использует так называемое слово-предложение («би - би», «ням-ням»). Со второй половины второго года ребенок все чаще говорит предложения, состоящие уже из 3-4 слов. К концу второго года речь малыша становится основным средством общения, хотя еще и далека от совершенства. Словарь небольшой – от 100 до 300 слов, которые в предложении еще грамматически не связаны между собой.В нормек концу третьего года жизни ребенок должен уметь:- произносить большинство звуков родного языка, кроме шипящих, [Р] и [Л]; - различать и называть игрушки, мебель, посуду, продукты, некоторые их свойства; - группировать предметы по форме, цвету, величине; - узнавать и различать по внешнему виду, вкусу некоторые овощи и фрукты, различать и называть животных, части их тела. Также в этом возрасте ребенок умеет согласовывать существительные и местоимения с глаголами, составляет фразы из трех - четырех слов. Кроме того, к 4 годам ребенок уже умеет сопоставлять увиденное им на прогулке с коротким (два – четыре предложения) речевым описанием показанной ему картинки.Все вышеперечисленное поможет вам сориентироваться в том, насколько развита речь вашего ребенка. Возможно, кому-то из родителей все, о чем говорилось выше, покажется слишком простым – ваш малыш уже знает и умеет значительно больше. А кого-то, быть может, огорчит – ваш ребенок пока отстает."

Презентация: ШАГ ЗА ШАГОМ Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но иногда даже умственно и психически здоровые дети испытывают трудностив овладении речью. С такими детьми требуется индивидуальная работа по ее развитию, потому что от своевременного формирования речи зависят нормальное речевое общение со сверстниками, успешное овладение грамотой, а после поступления в школу – усвоение школьной программы. Для того чтобы понять, имеются ли у вашего ребенка проблемы в усвоении родной речи, необходимо знать, каковы основные этапы ее становления.Первый год жизни ребенка является подготовительным этапом по овладению речью. До полутора лет фразовая речь у детей отсутствует. Вместо этого ребенок использует так называемое слово-предложение («би - би», «ням-ням»). Со второй половины второго года ребенок все чаще говорит предложения, состоящие уже из 3-4 слов. К концу второго года речь малыша становится основным средством общения, хотя еще и далека от совершенства. Словарь небольшой – от 100 до 300 слов, которые в предложении еще грамматически не связаны между собой.В нормек концу третьего года жизни ребенок должен уметь:- произносить большинство звуков родного языка, кроме шипящих, [Р] и [Л]; - различать и называть игрушки, мебель, посуду, продукты, некоторые их свойства; - группировать предметы по форме, цвету, величине; - узнавать и различать по внешнему виду, вкусу некоторые овощи и фрукты, различать и называть животных, части их тела. Также в этом возрасте ребенок умеет согласовывать существительные и местоимения с глаголами, составляет фразы из трех - четырех слов. Кроме того, к 4 годам ребенок уже умеет сопоставлять увиденное им на прогулке с коротким (два – четыре предложения) речевым описанием показанной ему картинки.Все вышеперечисленное поможет вам сориентироваться в том, насколько развита речь вашего ребенка. Возможно, кому-то из родителей все, о чем говорилось выше, покажется слишком простым – ваш малыш уже знает и умеет значительно больше. А кого-то, быть может, огорчит – ваш ребенок пока отстает.
Включить эффекты
1 из 1
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ШАГ ЗА ШАГОМ Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но иногда даже умственно и психически здоровые дети испытывают трудностив овладении речью. С такими детьми требуется индивидуальная работа по ее развитию, потому что от своевременного формирования речи зависят нормальное речевое общение со сверстниками, успешное овладение грамотой, а после поступления в школу – усвоение школьной программы. Для того чтобы понять, имеются ли у вашего ребенка проблемы в усвоении родной речи, необходимо знать, каковы основные этапы ее становления.Первый год жизни ребенка является подготовительным этапом по овладению речью. До полутора лет фразовая речь у детей отсутствует. Вместо этого ребенок использует так называемое слово-предложение («би - би», «ням-ням»). Со второй половины второго года ребенок все чаще говорит предложения, состоящие уже из 3-4 слов. К концу второго года речь малыша становится основным средством общения, хотя еще и далека от совершенства. Словарь небольшой – от 100 до 300 слов, которые в предложении еще грамматически не связаны между собой.В нормек концу третьего года жизни ребенок должен уметь:- произносить большинство звуков родного языка, кроме шипящих, [Р] и [Л]; - различать и называть игрушки, мебель, посуду, продукты, некоторые их свойства; - группировать предметы по форме, цвету, величине; - узнавать и различать по внешнему виду, вкусу некоторые овощи и фрукты, различать и называть животных, части их тела. Также в этом возрасте ребенок умеет согласовывать существительные и местоимения с глаголами, составляет фразы из трех - четырех слов. Кроме того, к 4 годам ребенок уже умеет сопоставлять увиденное им на прогулке с коротким (два – четыре предложения) речевым описанием показанной ему картинки.Все вышеперечисленное поможет вам сориентироваться в том, насколько развита речь вашего ребенка. Возможно, кому-то из родителей все, о чем говорилось выше, покажется слишком простым – ваш малыш уже знает и умеет значительно больше. А кого-то, быть может, огорчит – ваш ребенок пока отстает." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 1 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    1
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ШАГ ЗА ШАГОМ Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но иногда даже умственно и психически здоровые дети испытывают трудностив овладении речью. С такими детьми требуется индивидуальная работа по ее развитию, потому что от своевременного формирования речи зависят нормальное речевое общение со сверстниками, успешное овладение грамотой, а после поступления в школу – усвоение школьной программы. Для того чтобы понять, имеются ли у вашего ребенка проблемы в усвоении родной речи, необходимо знать, каковы основные этапы ее становления.Первый год жизни ребенка является подготовительным этапом по овладению речью. До полутора лет фразовая речь у детей отсутствует. Вместо этого ребенок использует так называемое слово-предложение («би - би», «ням-ням»). Со второй половины второго года ребенок все чаще говорит предложения, состоящие уже из 3-4 слов. К концу второго года речь малыша становится основным средством общения, хотя еще и далека от совершенства. Словарь небольшой – от 100 до 300 слов, которые в предложении еще грамматически не связаны между собой.В нормек концу третьего года жизни ребенок должен уметь:- произносить большинство звуков родного языка, кроме шипящих, [Р] и [Л]; - различать и называть игрушки, мебель, посуду, продукты, некоторые их свойства; - группировать предметы по форме, цвету, величине; - узнавать и различать по внешнему виду, вкусу некоторые овощи и фрукты, различать и называть животных, части их тела. Также в этом возрасте ребенок умеет согласовывать существительные и местоимения с глаголами, составляет фразы из трех - четырех слов. Кроме того, к 4 годам ребенок уже умеет сопоставлять увиденное им на прогулке с коротким (два – четыре предложения) речевым описанием показанной ему картинки.Все вышеперечисленное поможет вам сориентироваться в том, насколько развита речь вашего ребенка. Возможно, кому-то из родителей все, о чем говорилось выше, покажется слишком простым – ваш малыш уже знает и умеет значительно больше. А кого-то, быть может, огорчит – ваш ребенок пока отстает.
    Слайд 1

    ШАГ ЗА ШАГОМ Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но иногда даже умственно и психически здоровые дети испытывают трудностив овладении речью. С такими детьми требуется индивидуальная работа по ее развитию, потому что от своевременного формирования речи зависят нормальное речевое общение со сверстниками, успешное овладение грамотой, а после поступления в школу – усвоение школьной программы. Для того чтобы понять, имеются ли у вашего ребенка проблемы в усвоении родной речи, необходимо знать, каковы основные этапы ее становления.Первый год жизни ребенка является подготовительным этапом по овладению речью. До полутора лет фразовая речь у детей отсутствует. Вместо этого ребенок использует так называемое слово-предложение («би - би», «ням-ням»). Со второй половины второго года ребенок все чаще говорит предложения, состоящие уже из 3-4 слов. К концу второго года речь малыша становится основным средством общения, хотя еще и далека от совершенства. Словарь небольшой – от 100 до 300 слов, которые в предложении еще грамматически не связаны между собой.В нормек концу третьего года жизни ребенок должен уметь:- произносить большинство звуков родного языка, кроме шипящих, [Р] и [Л]; - различать и называть игрушки, мебель, посуду, продукты, некоторые их свойства; - группировать предметы по форме, цвету, величине; - узнавать и различать по внешнему виду, вкусу некоторые овощи и фрукты, различать и называть животных, части их тела. Также в этом возрасте ребенок умеет согласовывать существительные и местоимения с глаголами, составляет фразы из трех - четырех слов. Кроме того, к 4 годам ребенок уже умеет сопоставлять увиденное им на прогулке с коротким (два – четыре предложения) речевым описанием показанной ему картинки.Все вышеперечисленное поможет вам сориентироваться в том, насколько развита речь вашего ребенка. Возможно, кому-то из родителей все, о чем говорилось выше, покажется слишком простым – ваш малыш уже знает и умеет значительно больше. А кого-то, быть может, огорчит – ваш ребенок пока отстает.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке