Презентация на тему "Школьно-семейный проект "ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ""

Презентация: Школьно-семейный проект "ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Школьно-семейный проект "ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ"" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школьно-семейный проект "ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ"
    Слайд 1

    «Прогимназия «Сообщество», август, 2011 « Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье». В.А. Сухомлинский   «Школьно - семейный проект как средство формирования самостоятельного, продуктивного, ответственного действия ребенка»

  • Слайд 2

    Идея: Школьно-семейный проект «Взрослые и дети» Это систематическая и целенаправленная деятельность Учреждения и семьи по воспитанию и развитию личности, ее гражданских качеств, ключевых компетенций, который реализуется как долгосрочный Проект. Приобщение детей и взрослых к совместной деятельности для достижения совместного результата, приобретения личного опыта созидательной жизнедеятельности, опыта общения. Цель: Формирование единого ценностно - смыслового пространства взрослых и детей путем объединения участников в совместную деятельность. Задачи: 1.Создание и становление сообщества на основе совместной деятельности детей и взрослых по реализации вместе выработанных задач,  общественных договоров, норм общения и отношений, ориентированных на результат.  2.Ориентация на развитие компетентностей в ходе  реализации социально-значимых, практико-ориентированных форм воспитания с приоритетом на общечеловеческие ценности, традиции отечественной культуры. 3. Совместное с воспитанником, обучающимся обсуждение успехов и неудач, осмысление ребенком и педагогом нового жизненного опыта (рефлексия). 4. Развитие детской, родительской, учительской инициативы, их интереса к проектной деятельности. 5.Укрепление школьных традиций. ре пе ро

  • Слайд 3

    ребенок Выбор темы Защита тем проекта Составление карты проекта Планирование (матрица) Творческийпроект Паспорт проектной работы Тема года родитель класс класс Исследовательский проект 1 этап (ТРИЗ –технология , метод картографии) ро пе ре

  • Слайд 4

    Паспорт проектной работы 1. Название школьно-семейного проекта. 2. Руководитель проекта. 3. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект. 4. Тип проекта, по доминирующей деятельности учащихся. (исследовательский, практический..) 5. Тип проекта по продолжительности выполнения. 6. Цели проекта. 7. Задачи проекта. 8. Этапы работы над проектом. 9. Конечный продукт проекта. 10. Материал. 11. Формы защиты проекта.

  • Слайд 5

    Школьно-семейный проект «Взрослые и дети» Урочная деятельность Внеурочная деятельность УС «Деловые хлопоты» Предметные и научные кружки «Карта путешествий» СМИ Школьное радио Школьная библиотека Акции КТД Выставки Конкурсы Утренний и вечерний сбор Основной 2 этап ро ре пе Технология УС «Деловые хлопоты» Технология «Сообщество» Технология КТД по Иванову

  • Слайд 6

    Защита проекта Церемония награждения «Самоцветы» Семейные гостиные 3 этап Рефлексивный Фестивальпроектов 4 этап Индивидуальная письменная (личностная) рефлексия Коллективная или групповая рефлексия Анализ выполнения Проекта Самоанализ и самооценка Проекта Устная рефлексия ро пе ре Заключительный

  • Слайд 7

    Критерии оценки Проекта Основные требования к Проекту актуальность, важность поставленных задач Проекта; социальная и практическая значимость; включенность всех участников в процесс планирования и реализации Проекта; применение новых идей, технологий, методик при выполнении Проекта; четкость и логичность в планировании Проекта; аргументированность выводов и рекомендаций; наличие конечного продукта; качество оформления Проекта; соответствие возрасту обучающихся; уровень сложности Проекта. наличие организационной структуры в работе с родителями; высокая активность родителей на запросы Учреждения и Учреждения на запросы родителей; конкретные дела родителей, помощь классу; наличие традиций сотрудничества с родителями; обеспечение с помощью родителей социальной защиты детей; позитивный уровень сохранности здоровья детей; укрепление авторитета родителей у учащихся Учреждения, развитие чувства гордости за свою семью.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке