Содержание
-
"Система оценивания в соответствии с ФГОС" Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «Большеугонская СОШ» Кучерявых Н.М.
-
стартовую диагностику; текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание. Три вида оценивания:
-
Результаты:
Личностные Метапредметные Предметные
-
личностные метапредметные предметные самоопределение смыслообразование нравственно-этическая ориентация Регулятивные действия Познавательные Коммуникативные Основы системы научных знаний Действия с предметным содержанием (или предметные действия)
-
Диагностическая карта.
-
ПОРТФОЛИО ученика
-
Моя семья. Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься 2. Напиши о себе (как умеешь): Меня зовут___________________ Я родился ___ (число/месяц/год) Я живу в _________________ Мой адрес Фотография 1.
-
Я ученик. Я могу делать Я хочу научиться в этом году… Я научусь в этом году Я читаю. Мой класс Мои друзья Мой первый учитель 3. 4.
-
Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения. План – памятка Решения задачи Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ» Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ» Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.) Памятка: Правила общения 6. Мой распорядок дня 5.
-
«Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше всего понравилось Я прочитал ……. книг. Что я теперь знаю, чего не знал раньше? Что я теперь умею, чего не умел раньше? Мои цели и планы на следующий учебный год: ………….. Чему я еще хочу научиться? Какие книги прочитать? Мое участие в школьных и классных мероприятиях Мои проекты Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками) 8. Раздел «Рабочие материалы» 7.
-
Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.
-
Уча, учись!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.