Содержание
-
"Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Скрябина С.А. –зам. Директора по УВР.
Каратанова М.Н. – методист. МОУ СОШ №256, г.Фокино Приморский край.
-
Оценочная деятельность учителя
- Оценивание является постоянным процессом.
- Оценивание может быть только критериальным.
- Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.
- Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
- В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.
-
Модели оценочной деятельности: процедуры
ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители.
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы.
-
Три вида оценивания:
- стартовую диагностику;
- текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
- итоговое оценивание.
-
Формы контроля и учета достижений:
ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- устный опрос- письменная самостоятельная работа- диктанты- контрольное списывание- тестовые задания- графическая работа- доклад- изложение- творческая работа
-
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
- диагностическая контрольная работа- диктанты- изложение- контроль техники чтения
-
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- участие в выставках, конкурсах, соревнованиях- активность в проектах и программах- творческий отчет
-
Формы и методы оценки:
- Метапредметные диагностические работы
- Диагностика результатов личностного развития
-
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Регулятивные УУД
- Познавательные УУД
- Коммуникативные УУД
-
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку3. Принимать образ «хорошего ученика».4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других.5. Выполнять правила личной гигиены6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира7. Адекватно воспринимать оценку учителя
-
Безотметочное оценивание
-
Диагностическая карта
Диагностическая карта
-
Процедура оценки
1. Что контролировать и оценивать?2. Кто оценивает?3. Как оценивать?4. Где фиксировать результаты?.5. Когда ставить отметку?6. По какой шкале оценивать?
-
Критерии оценки
Критерии оценки
-
Критерии оценки
-
Критерии оценки
-
Критерии оценки
-
ПОРТФОЛИО ученика
ПОРТФОЛИО ученика
-
1. Моя семья.
- Нарисуй портрет своей семьи
- Родословное дерево
- Чем я люблю заниматься
2.
Напиши о себе (как умеешь):Меня зовут___________________Я родился ___ (число/месяц/год)Я живу в _________________Мой адресФотография
-
3 .Я ученик.
- Я могу делать
- Я хочу научиться в этом году…
- Я научусь в этом году
- Я читаю.
4. Мой класс
- Мои друзья
- Мой первый учитель
-
5. Мой распорядок дня
6. Страницы раздела «Коллектор»
- Правила поведения в школе
- Законы жизни класса Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения.
- План – памятка Решения задачи
- Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
- Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
- Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)
- Памятка: Правила общения
-
7. Раздел «Рабочие материалы»
8. «Мои достижения»
- Моя лучшая работа
- Задание, которое мне больше всего понравилось
- Я прочитал ……. книг.
- Что я теперь знаю, чего не знал раньше?
- Что я теперь умею, чего не умел раньше?
- Мои цели и планы на следующий учебный год: …………..
- Чему я еще хочу научиться?
- Какие книги прочитать?
- Мое участие в школьных и классных мероприятиях
- Мои проекты
- Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками)
-
Итоговая комплексная работа в системе оценочной деятельности учителя.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.