Содержание
-
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы
-
Основные функции системы оценки:
ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения программы, обеспечение эффективной «обратной связи».
-
Система оценки
-
Основные направления и цели оценочной деятельности:
оценка результатов деятельности общероссийской, региональной и муниципальной систем образования, оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования, оценка образовательных достижений обучающихся.
-
Система оценки:
-
Объект оценки личностных результатов:
Самоопределение, Смыслообразование, Морально-этическая ориентация
-
Содержание оценки личностных результатов:
Сформированность внутренней позиции обучающегося, Сформированность основ гражданской эдентичности, Сформированность самооценки, Сформированность мотивации учебной деятельности, Знания моральных норм и сформированность морально-этических суждений.
-
Объект оценки метапредметных результатов:
Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи, Умение осуществлять информационный поиск, Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей, Способность к осуществлению логических операций, Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками.
-
Предметные результаты содержат в себе:
систему основополагающих элементов научного знания, систему формируемых действий.
-
Виды и формы контрольно-оценочных действий учащихся и педагогов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Портфель достижений — это действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее: поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся; формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
-
Портфель достижений включает:
1. Выборки детских работ — формальных и творческих, 2. Систематизированные материалы наблюдений, 3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.
-
Итоговая оценка
1) Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
-
2) Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
-
3) Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.