Презентация на тему "Система профилактической и коррекционной работы логопункта ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1062 СЗОУО. Построение образовательного пространства «Школы здоровья» на основе комплексного системно – профилактического подхода к формированию устной и письменной реч" 5 класс

Презентация: Система профилактической и коррекционной работы логопункта ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1062 СЗОУО. Построение образовательного пространства «Школы здоровья» на основе комплексного системно – профилактического подхода к формированию устной и письменной реч
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Система профилактической и коррекционной работы логопункта ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1062 СЗОУО. Построение образовательного пространства «Школы здоровья» на основе комплексного системно – профилактического подхода к формированию устной и письменной реч" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.41 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система профилактической и коррекционной работы логопункта ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1062 СЗОУО. Построение образовательного пространства «Школы здоровья» на основе комплексного системно – профилактического подхода к формированию устной и письменной реч
    Слайд 1

    Грант города Москвы 2009 года

    ГОУ СОШ №1062 «Школа здоровья»

  • Слайд 2

    Система профилактической и коррекционной работы логопункта ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1062 СЗОУОПостроение образовательного пространства «Школы здоровья» на основекомплексного системно – профилактического подхода к формированию устной и письменной речи на I ступени обучения Автор: учитель-логопед Полянская Е. С. Полянская Е.С. ОУ № 1062

  • Слайд 3

    Сущность методики.

    Экспресс-диагностика устной речи по методике Т.А. Фотековой Заполнение сводной таблицы данных Разработка рекомендаций для родителей Индивидуальное консультирование Полянская Е.С. ОУ № 1062

  • Слайд 4

    Данная разработка - многоуровневый процесс:

    инновационный, заключающийся в реорганизации логопедической помощи учащимся и дошкольникам универсальный по широте охвата (начальная школа, детский сад) современные требования междисциплинарного взаимодействия актуальный ( раннее выявление проблем речевого развития) сотворчества и сотрудничества (учитель - ученик – родитель) Полянская Е.С. ОУ № 1062

  • Слайд 5

    Цели и задачи :

    Формирование грамотной устной и письменной речи учащихся I ступени обучения как необходимого элемента успешности обучения и качества образования Профилактика нарушений письма и письменной речи у дошкольников Обследование и выявление нарушений устной и письменной речи у младших школьников и дошкольников Профилактика нарушений письма и письменной речи у дошкольников Коррекция нарушений устной речи. Коррекция нарушений письма и письменной речи Полянская Е.С. ОУ № 1062

  • Слайд 6

    Экспресс-диагностика речевых проблем Полянская Е.С. ОУ № 1062

  • Слайд 7

    Показатели речевых проб у дошкольников.

  • Слайд 8

    Совместная работа по профилактике нарушений устной и письменной речи у учащихся I ступени

    Логопункт школы здоровья проводит индивидуальные и групповые занятия Координирует действия учителей и воспитателей и взаимодействует с Психологическая служба Медицинская служба Информирование родителей Психологическая служба Мониторинг Полянская Е.С. ОУ № 1062

  • Слайд 9

    Показатели нарушений речевой функции у дошкольников (ноябрь) Полянская Е.С. ОУ № 1062

  • Слайд 10

    Показатели нарушений в речевой функции у дошкольников (май) Полянская Е.С. ОУ № 1062

  • Слайд 11

    Результаты мониторинга

    Несформированность сенсомоторного уровня речи Ноябрь – 82,4% Май - 44,3% Несформированность уровень грамматического строя речи Ноябрь – 44,8% Май - 32,5% Несформированность уровня навыков словообразования Ноябрь – 41,1% Май – 22,5% Несформированность уровня сформированности связной речи Ноябрь 49,8% Май 20,5% Полянская Е.С. ОУ № 1062

  • Слайд 12

    Полянская Е.С. ОУ № 1062 Благодарим за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке