Содержание
-
Грант города Москвы 2009 года
ГОУ СОШ №1062 «Школа здоровья»
-
Система профилактической и коррекционной работы логопункта ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 1062 СЗОУОПостроение образовательного пространства «Школы здоровья» на основекомплексного системно – профилактического подхода к формированию устной и письменной речи на I ступени обучения Автор: учитель-логопед Полянская Е. С. Полянская Е.С. ОУ № 1062
-
Сущность методики.
Экспресс-диагностика устной речи по методике Т.А. Фотековой Заполнение сводной таблицы данных Разработка рекомендаций для родителей Индивидуальное консультирование Полянская Е.С. ОУ № 1062
-
Данная разработка - многоуровневый процесс:
инновационный, заключающийся в реорганизации логопедической помощи учащимся и дошкольникам универсальный по широте охвата (начальная школа, детский сад) современные требования междисциплинарного взаимодействия актуальный ( раннее выявление проблем речевого развития) сотворчества и сотрудничества (учитель - ученик – родитель) Полянская Е.С. ОУ № 1062
-
Цели и задачи :
Формирование грамотной устной и письменной речи учащихся I ступени обучения как необходимого элемента успешности обучения и качества образования Профилактика нарушений письма и письменной речи у дошкольников Обследование и выявление нарушений устной и письменной речи у младших школьников и дошкольников Профилактика нарушений письма и письменной речи у дошкольников Коррекция нарушений устной речи. Коррекция нарушений письма и письменной речи Полянская Е.С. ОУ № 1062
-
Экспресс-диагностика речевых проблем Полянская Е.С. ОУ № 1062
-
Показатели речевых проб у дошкольников.
-
Совместная работа по профилактике нарушений устной и письменной речи у учащихся I ступени
Логопункт школы здоровья проводит индивидуальные и групповые занятия Координирует действия учителей и воспитателей и взаимодействует с Психологическая служба Медицинская служба Информирование родителей Психологическая служба Мониторинг Полянская Е.С. ОУ № 1062
-
Показатели нарушений речевой функции у дошкольников (ноябрь) Полянская Е.С. ОУ № 1062
-
Показатели нарушений в речевой функции у дошкольников (май) Полянская Е.С. ОУ № 1062
-
Результаты мониторинга
Несформированность сенсомоторного уровня речи Ноябрь – 82,4% Май - 44,3% Несформированность уровень грамматического строя речи Ноябрь – 44,8% Май - 32,5% Несформированность уровня навыков словообразования Ноябрь – 41,1% Май – 22,5% Несформированность уровня сформированности связной речи Ноябрь 49,8% Май 20,5% Полянская Е.С. ОУ № 1062
-
Полянская Е.С. ОУ № 1062 Благодарим за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.