Презентация на тему "Система работы классного руководителя с родителями как основа успешного развития личности учащихся."

Презентация: Система работы классного руководителя с родителями как основа успешного развития личности учащихся.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Система работы классного руководителя с родителями как основа успешного развития личности учащихся." по педагогике, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 1.53 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы классного руководителя с родителями как основа успешного развития личности учащихся.
    Слайд 1

    Система работы классного руководителя с родителями как основа успешного развития личности учащихся

    Гаврилюк И.В., классный руководитель 6 «А»класса МБОУ «Верховажская сош им. Я.Я.Кремлёва»

  • Слайд 2

    Только вместе с родителями,общими усилиями, учителямогут дать детям большоечеловеческое счастье.

    В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Что вы ждёте от школы?

    Высокий уровень образования – 89% Сохранение психологического и физического здоровья детей - 76% Повышение культуры - 43%

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ:

    Объединение усилий семьи и школы, координация их действий для решения поставленных задач, а также формирование единого воспитательного пространства «семья-школа».

  • Слайд 5

    Задачи:

    *Создать оптимальные условия функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. *Объединить усилия администрации, педагогов и родителей в воспитании и развитии ребёнка как личности. *Активизировать работу с родителями, находить новые пути привлечения семьи к участию в учебно – воспитательном процессе школы и класса.

  • Слайд 6

    Актуальность

    Очень важно с 1-ого года обучения и воспитания сделать родителей соучастниками педпроцесса Низкая заинтересованность некоторых родителей к школьной жизни ребёнка Организация тесного взаимодействия родителей с учебным учреждением, установление единой педагогической позиции Нежелание родителей посещать школу, самоустранение Совместная работа по воспитанию и развитию детей в школе и дома, КТД А при этом, с одной стороны, неинтересные однообразные формы работы с родителями. А с другой стороны, высокая загруженность родителей

  • Слайд 7

    Направления работы

    Повышение информационной культуры родителей и учащихся( собрания, пресс – конференции, заседание родительского комитета); Создание клуба «Любящий родитель»; Изучение семей учащихся ( посещение квартир и др.) Пропаганда здорового образа жизни через совместные мероприятия с родителями (походы, дни здоровья); Привлечение родителей для организации занятий по предпрофильной подготовке учащихся (беседы, проведение классных часов, экскурсии на предприятия и организации и др.); Индивидуальное консультирование родителей; Организация краеведческих мероприятий и путешествий по родному краю.

  • Слайд 8

    Формы проведения родительских собраний

    Круглый стол или педагогический треугольник Родительский лекторий Педагогический практикум Проигрывание педагогических ситуаций Совместные собрания вместе с детьми Тематические собрания - консультации Собрание – мастерская Собрание – праздник Собрание – конкурс Организация краеведческих мероприятий и путешествий по родному краю. Пресс- конференции

  • Слайд 9

    Собрание – мастерская.

  • Слайд 10

    Собрание – праздник.

  • Слайд 11

    Собрание -конкурс

  • Слайд 12

    Краеведение.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Мы путешествуем.

  • Слайд 16

    Заранее договориться о посещении и не назначать на этот день больше ничего, чтобы не сидеть «как на иголках»; Не планировать свой визит больше чем на час; Не беседовать у двери, на ходу; Тон в беседе должен задавать классный руководитель. Тон должен быть дружелюбным, спокойным. От нас требуется максимум выдержки и тактичности; Не поучать, а советовать родителям, не превращать разговор в допрос; Во время разговора записи делать нежелательно. Однако после посещения нужно записать всё услышанное, а также записать некоторые выводы; Начинать беседу всегда следует с приятных моментов, пусть они и совсем невелики; При первом посещении вести беседу желательно со всей семьёй, что позволит вам сразу познакомиться со всеми её членами.

  • Слайд 17

    Предпрофильная подготовка

  • Слайд 18

    Пропаганда здорового образа жизни через совместные мероприятия с родителями.

    Лыжная прогулка на Цувариху.

  • Слайд 19

    День здоровья в ЦПЛиБ

  • Слайд 20

    Такие разные походы.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Результативность.

    65 % учится на «4» и «5»; Отсутствие правонарушений; Внеурочная занятость составляет 83%; Участие в конкурсах; Благоприятный климат в классном коллективе, отсутствие конфликтов; Заинтересованность родителей процессом обучения и воспитания ребёнка.

  • Слайд 23

    Использованная литература:

    Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 5-11 классы. – М.: Вако, 2004. – 272 с. Лихачёв Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 1999. – 523 с. Научно-методический журнал "Классный руководитель" №3. Виды приглашений на родительские собрания. – М.: Педагогический поиск, 2003. – 111 с. Научно-методический журнал "Классный руководитель" №4. Тесты для пап и мам. – М.: Педагогический поиск, 1997. – 117 с. Научно-методический журнал "Классный руководитель" №6. Формы взаимодействия педагогов и родителей. – М.: Педагогический поиск, 2001. – 109 с. Овчарова Р.В. Семейная академия: вопросы и ответы. – М.: Просвещение: Учеб. лит., 1996. – 144 с. Классному руководителю. Учеб.-метод. пособие/Под ред. Рожкова М.И. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2001. – 280 с. Российский общественно-педагогический журнал "Народное образование" №1, 2004. – 288 с. Цабыбин С.А. Взаимодействие школы и семьи (педагогический всеобуч). – Волгоград.: Учитель, 2005. – 91 с

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке