Презентация на тему "Работа с родителями"

Презентация: Работа с родителями
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Работа с родителями" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с родителями
    Слайд 1

    Работа с родителями

    Учителя начальных классов Никишовой О.Ю.

  • Слайд 2

    Совместное взаимодействие

    ДЕТИ РОДИТЕЛИ УЧИТЕЛЯ

  • Слайд 3

    Цель педагогического взаимодействия семьи и школы – создание условий для комфортной, радостной, счастливой жизни ребёнка, для развития его индивидуальности в общем доме «школа – семья».

  • Слайд 4

    Только совместными усилиями можно достичь определённых результатов в развитии и воспитании ребёнка, поэтому стараюсь:

    - направлять семейное воспитание на всестороннее развитие детей;-оказывать помощь родителям в определении методов и приёмов воспитания детей, развивать у родителей положительное отношение к школе, учению детей, доверие к учителю;-укреплять авторитет родителей в семье;-помогать родителям в руководстве учебной работой детей в домашних условиях;-тактично руководить педагогическим самообразованием родителей, развивать у них стремление к самосовершенствованию.

  • Слайд 5

    Правила общения с семьями учащихся:

    -Классный руководитель в общении с каждой семьей должен быть искренен и уважителен; -Общение с родителями ученика должно служить не во вред, а во благо ребенку; -Изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным; -Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей. Изучая семьи учащихся, классный руководитель должен обратить внимание на следующую информацию о семье ученика: - общие сведения о родителях или людях, их заменяющих; - жилищные условия семьи; - образовательный уровень семьи, интересы родителей к школе и к жизни ребенка в классном коллективе; - уровень педагогической культуры родителей; - авторитетность семьи в глазах ребенка; - степень значимости воспитательного воздействия родителей на ребенка; - семейные традиции, обычаи и ритуалы.

  • Слайд 6

    Задачи классного руководителя в работе с родителями:

    1 Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед. 2 Обеспечивать максимальное сближение интересов родителей и педагога по формированию развитой личности учащегося. 3 Организовать совместную деятельность родителей и учащихся. 4 Выявлять основные аспекты нравственного воспитания в семье.

  • Слайд 7

    Традиционные формы работы с родителями.

    Родительские собрания. Общешкольные и общественные конференции. Индивидуальные консультации педагога. Посещение на дому.

  • Слайд 8

    Формы работы с родителями

    Индивидуальные:Изучение семьи Консультации Переписка с родителями Памятки Коллективные: Родительские собрания

  • Слайд 9

    Методы изучения семьи ученика.

    Наблюдение. Беседа. Анкетирование. Сочинения.

  • Слайд 10

    Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся:

    - Родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, - создайте необходимые условия для общения с вами! - Не беседуйте с родителями второпях, на бегу; если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече на другое время! - Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать; это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей! - Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказываться по всем наболевшим вопросам! - Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали! - То, о чём родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся и педагогов! - Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией, которую сообщили родители ещё с кем-то, родителей необходимо поставить об этом в известность! Готовясь к встрече с семьёй ученика, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но в первую очередь, хорошее, дающее шанс на будущее! - Каждая встреча с семьёй ученика должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого ученика! - Если педагог в какой – то проблеме или ситуации некомпетентен, он должен извиниться перед родителями и предложить им обратиться за консультацией к специалистам! - Если родители принимают активное участие в жизни класса и школы, их усилия должны быть отмечены классным руководителем и администрацией школы!

  • Слайд 11

    Недопустимыми для педагога во взаимоотношениях должны быть:

    Обида на непонимание Непререкаемый тон Стремление уличить, а не убедить раскрытие всех, по мнению учителя, негативных качеств ребенка

  • Слайд 12

    Вывод:

    Диалоговое общение позволяет развиваться не только личности ребенка, но и родителя и педагога.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке