Презентация на тему "Система работы над связной речью у детей с СНР"

Презентация: Система работы над связной речью у детей с СНР
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Система работы над связной речью у детей с СНР" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы над связной речью у детей с СНР
    Слайд 1

    Принципы организации логопедической работы по формированию навыков и умений связной речи у детей с системным недоразвитием речи.

    1 раздел. Формирование ориентировочной основы действий по узнаванию связного сообщения. 2 раздел. Формирование первоначального навыка связного говорения. Знакомство с правилами смысловой и языковой организации связной речи. 3 раздел. Закрепление правил смысловой и языковой организации связной речи. 4 раздел. Переход к самостоятельной связной речи с опорой на правила смысловой и языковой организации текстового сообщения.

  • Слайд 2

    Развитие и формирование ориентировки в логических элементах предложения и языковых средствах языка с опорой на наглядно – графическую запись.

    Внимание детей концентрируется на том: - что является предметом сообщения, - что сообщается о данном предмете, - как сообщается о предмете.

  • Слайд 3

    слово действие признак предлоги ( на, в, под) Схемы-символы .

  • Слайд 4

    Пополнение словарного запаса и активизация словаря. ( Какая туча? Какое солнце? Какой ветер?) .

  • Слайд 5

    Что делает белка? Что делает заяц? Что делают птицы?

  • Слайд 6

    Предлоги . На Над Под Около

  • Слайд 7

    Предлоги . В ИЗ ЗА

  • Слайд 8

    Система формирования навыков и умений связной речи у детей с системным недоразвитием речи

  • Слайд 9

    . . . Составление простых предложений .

  • Слайд 10

    Составление простых распространенных предложений. . .

  • Слайд 11

    Составление простых предложений с предлогом на . . . . .

  • Слайд 12

    . . . Составление предложений с предлогом В .

  • Слайд 13

    Формирование навыков связной повествовательной речи.

    Примеры цепных рассказов.

  • Слайд 14

    Лакомка. Наша кошка Мурка всем на удивление любила мед. Запах меда доносился из малинника. Вмалиннике стоял улей. Улей охраняли пчелы. Пчелы и покусали нашу кошку Мурку. Теперь Мурка и близко не подходит к меду.

  • Слайд 15

    Формирование навыков связной описательной речи.

    Примеры графических схем описательных рассказов.

  • Слайд 16

    Моя любимая игрушка.

  • Слайд 17

    Наступила осень. Наступила осень .

  • Слайд 18

    Заучивание стихов по мнемокарте

    Стихи о природе. Стихи о животных. Стихи о маме.

  • Слайд 19

    ПО Га-га ГДЕ У . . . . Утку подарили Ане, Утка плавает по ванне. Утка говорит : «Га-га» Где у ванны берега.

  • Слайд 20

    . . Солнышко весеннее Улыбнулось нам. Мы сегодня в зале Рады видеть мам.

  • Слайд 21

    Представленную методику можно применить как с детьми младшего дошкольного возраста так и со школьниками. Это обусловлено тем, что связная речь является не только самостоятельной формой общения, но и средством осуществления контроля за их знаниями .

  • Слайд 22

    Конец презентации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке