Содержание
-
Система работы по подготовке учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации по биологии
-
«Пособие с тестами, каким бы хорошим оно не было, не способно заменить учебник».
-
Вариативность форм подготовки к ЕГЭ по биологии
Более подробное рассмотрение на уроках материала, включенного в содержание КИМ по биологии в 9-11 классах Изучение понятий, не вошедших в рамки учебника Работа с терминологией
-
Проведение тренинга по выполнению заданий, ориентированных на проверку умений работать с учебным рисунком и схемой.
-
1.Рассмотрите рисунок рефлекторной дуги. Под каким номером на нем изображен рабочий орган?2.К какому классу относят животных, схема строения сердца которых показана на рисунке?
2 1
-
Графические заданияИзучите график, отражающий рост личинки (нимфы) насекомого. В течение каких двух дней наблюдается максимальное увеличение размеров животного?
-
Вариативность форм подготовки к ЕГЭ по биологии
Использование на уроках тестовых заданий, ориентированных на: проверку умений называть, давать характеристику, сравнивать, объяснять и систематизировать структуры, объекты, явления (задания части А и В); Систематическое проведение индивидуальных и групповых консультаций, ведение элективных курсов по предмету;
-
Воспроизведение теоретического материала курсов 6-8 кл. (ботаники, микологии, микробиологии, морфологии, зоологии, анатомии, физиологии и др.); Самостоятельная работа учащихся с ресурсами Интернет (выполнение онлайн – тестов, поиск информации), электронной базой кабинета биологии;
-
Составление контрольных работ учитывающих структуру КИМ. Использование заданий, ориентированных на проверку умений выявлять причинно – следственные связи, интегрировать полученные знания; решать задачи по генетике и молекулярной биологии (задания части С).
-
Итоговая аттестация учащихся 11классов по биологии (2009/2010 учебный год)
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.