Презентация на тему "Система работы с родителями детей с ОВЗ в ДОУ"

Презентация: Система работы с родителями детей с ОВЗ в ДОУ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Система работы с родителями детей с ОВЗ в ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы с родителями детей с ОВЗ в ДОУ
    Слайд 1

    Система работы с родителями в рамках повышения психолого-педагогической компетенции в воспитании детей

    педагог-психолог Миранцова Е.П., учитель-логопед Топчий Л.В.

  • Слайд 2

    В “Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении” от 12 сентября 2008 года № 666 одной из основных задач является:- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей ; - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

  • Слайд 3

    ФГОС утвержден 17.10.2013 г., и вступил в силу с 01.01.2014 г ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка

  • Слайд 4

    Качество жизни в системе отношений “ребёнок-родитель”, несомненно, зависит от готовности и способности взрослых целесообразно и грамотно организовать процесс взаимного существования, то есть от их психологической и педагогической компетентности.

    Компетентный родитель – это человек, который не испытывает страха за то, что он «плохой» родитель и не переносит чувство страха и вины на своего ребенка. Это человек, готовый видеть реальную ситуацию, в которой растет его ребенок и прилагать усилия для того, чтобы ее менять. Это человек, который знает, что если не помогает одно – надо пробовать другое. Компетентный родитель понимает, что для изменения развития ребенка в более благоприятную сторону надо меняться самому, пробовать, искать, в общем – учиться.

  • Слайд 5

    Не всякий родитель принимает помощь. И задача педагога, непосредственно наблюдающего ребенка и знающего его проблемы, привлечь родителя к сотрудничеству. Понимание того факта, что семья играет важнейшую роль в становлении личности, воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет нам определить одно из главных направлений работы нашего дошкольного учреждения и выстроить целую систему работы с родителями, осознать необходимость создать систему всеобуча родителей, воспитывающих детей с проблемами в развитии.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Задачи взаимодействия ДОУ с родителями

  • Слайд 8

    В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

    Родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей с проблемами в развитии. Помощь, уважение и доверие к ребенку как со стороны педагогов, так и со стороны родителей. Знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми. Постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и ДОУ, его промежуточных и конечных результатов.

  • Слайд 9

    Папки-передвижки+стенды лектории сайта детско-родительские занятия в рамках адаптации (ст. гр.) ст. группа Семинары-практикумы детско-родительские занятия (эмоц. контакт, психофизич. развитие подг. группа «Школа будущего первоклассника» (занятия по развитию речи, физическому и интеллектуальному развитию) итоговая игра -викторина

  • Слайд 10

    папки-передвижки и стенды

  • Слайд 11

    Информация для родителей на сайте учреждения в виде консультаций

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    детско-родительские занятия в рамках адаптации

  • Слайд 14

    семинары-практикумы

  • Слайд 15

    итоговая игра-викторина «В школу готов!»

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке