Содержание
-
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 56
-
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА» Выполнили воспитатели: Митяева В.А., Кувикова А.В.
-
ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступил в силу с 01.01.2014 г ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка
-
-
Основные цели взаимодействия педагогов и родителей по вопросам речевого развития дошкольников:
Объединение усилий взрослых по вопросам речевого развития Выделение приоритетных линий этого развития Формирование у родителей желания и умения общаться с детьми Показ наиболее эффективных методов и приемов работы речевого воспитания Раскрытие возможности переноса полученных педагогических знаний в условия семейного воспитания
-
Задачи взаимодействия ДОУ с родителями
-
Коллективные формы. Родительские собрания на темы: «Азы воспитания» «Задачи по развитию культуры речи» «Телевидение в жизни семьи и ребенка» «Основные ошибки в речи детей» Общее родительское собрание «Новый учебный год в соответствии с введением ФГОС» «Какие речевые навыки наиболее существенны
-
Традиционные формы взаимодействия
-
Нетрадиционные формы взаимодействия
-
Одна из наиболее эффективных форм взаимодействия с родителями по речевому развитию – это речевые театрализованные праздники.
-
Эффективны организации стендов, где вывешиваются: Таблицы с указанием правильного ударения в трудных для детей словах Небольшие заметки, статьи по развитию речи Знакомство родителей с речевыми играми
-
ДОМАШНЯЯ ИГРОТЕКА НЕ ТРЕБУЮЩАЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПОСОБИЙ ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ ИГРЫ НА ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ
-
Газета-продуктивная форма общения с семьей
Она помогает педагогам привлечь внимание взрослых к речевому развитию дошкольников, обучать и развивать детей играя, объединять детей и родителей на основе общих интересов.
-
-
-
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ
ПЕСНЯ ПОД ВЕСЕЛЫЙ ХОРОВОД С МАМАМИ ИГРЫ
-
АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В МАСТЕР-КЛАССАХ
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТ ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О СОСТОЯНИИ РЕЧИ ИХ РЕБЕНКА ОТМЕЧАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СДВИГИ ДАЮТ РЕКОМЕНДАЦИИ
-
В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что семья и дошкольное учреждение — два важных социальных института социализации ребенка.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.