Содержание
-
"Система работы учителя по подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике как профилактика школьной неуспешности при сдачи ГИА" учитель математики МБОУ «СШ №19 имени Героя России Панова»ПАСТАРНАКОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА
-
Система подготовки
Направления деятельности учителя математики по подготовке обучающихся к ЕГЭ Методическая подготовка учителя к ЕГЭ Организация текущего и итогового повторения Психологическая подготовка обучающихся Диагностика и анализ качества подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ Тематический тренинг Организация самостоятельной работы обучающихся Входная диагностика предметных знаний
-
Методическая подготовка учителя к ЕГЭ Специфика экзамена Требования к результатам Структура КИМ Правила заполнения бланков
-
Психологическая подготовка обучающихся
Диагностика обучающихся психологом школы на выявление уровня интеллектуального развития и потенциальных возможностей старшеклассников; Диагностика обучающихся психологом школы на предмет психологической готовности выпускников к сдаче ЕГЭ; Цикл психологических тренингов «Как справится со стрессовой ситуацией?»
-
Входная диагностика предметных знаний
Проведение входного мониторинга предметных знаний обучающихся за курс основной школы; Выявление обучающихся «группы риска»; Деление класса на подгруппы (базовый/профильный уровень) Карта входной диагностики
-
Результаты входной диагностики
Определение ошибок, допущенных обучающимися – выявление «проблемных тематических зон» Вычислительные ошибки; Неправильное применение формул; Неправильное составление уравнения к текстовой задаче; Неверная запись числового промежутка при решении неравенств; т.д.
-
Организация текущего и итогового повторения
Отработка вычислительных навыков – устный счёт на каждом уроке! Текущее повторение Итоговое повторение «Числа и вычисления» «Функции» «Выражения и преобразования» «Уравнения и неравенства» «Геометрические фигуры и их свойства» Повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки учащегося
-
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ, ВЫЗВАВШИХ ЗАТРУДНЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ:
тригонометрические уравнения; область определения сложной функции; использование графика функции при решении неравенства; преобразование корня и степени и нахождение их значения; свойства функции; нахождение углов между плоскостями и прямыми; использование графика в решение задач с параметрами.
-
Тематический тренинг
«Тематическая тетрадь»: Справочный материал; Детальный разбор типовых заданий по рассматриваемой тематике; Совместный разбор типовых заданий ЕГЭ и базового и профильного уровня; Самостоятельная проработка обучающимися аналогичных заданий.
-
«Тематическая тетрадь»:Справочный материал- «шпаргалка»
-
Тематический тренинг
«Тематическая тетрадь»: Справочный материал; Детальный разбор типовых заданий по рассматриваемой тематике; Совместный разбор типовых заданий ЕГЭ и базового и профильного уровня; Самостоятельная проработка обучающимися аналогичных заданий.
-
Решение показательных неравенств
-
Организация самостоятельной работы обучающихся
-
-
Карта индивидуальных достижений подготовки к ГИА
Профильный уровень ФИО _________________________________________ Карта разрабатывается в MS Excel, что позволяет автоматизировать процесс подсчета определенных параметров
-
Диагностика и анализ качества подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.