Презентация на тему "Системно-деятельностный подход в начальной школе"

Презентация: Системно-деятельностный подход в начальной школе
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Системно-деятельностный подход в начальной школе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Системно-деятельностный подход в начальной школе
    Слайд 1

    Системно-деятельностный подход в начальной школе

    "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность" Бернард Шоу   “Великая цель образования - это не знания, а действия” Герберт Спенсер «Мало знать – надо уметь» Русская пословица

  • Слайд 2

    Какие качества необходимы современному выпускнику? Глубокие и прочные знания? Воспитанность? Интеллектуальные и творческие силы? Умение учиться? Способность к саморазвитию...

  • Слайд 3

    Стать счастливым! Найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии

  • Слайд 4

    Системно-деятельностный подход Системно – деятельностный подход как методология ФГОС НОО.

  • Слайд 5

    Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности

  • Слайд 6

    Основные задачи образования Не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

  • Слайд 7

    “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость. Системно-деятельностный подход

  • Слайд 8

    Виды деятельности игровая исследовательская проектная рефлексивная контрольно-оценочная творческая практическая Формы деятельности групповая парная индивидуальная фронтальная

  • Слайд 9

    Системно-деятельностный подход

    Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях).

  • Слайд 10

    Структура урока

    1. Мотивация. Самоопределение к познавательной деятельности. 2. Актуализация знаний. 3. Затруднение в деятельности (проблемная ситуация ). 4. Первичное закрепление. 5. Самоконтроль и самооценка. 6. Рефлексия.

  • Слайд 11

    Фрагмент урока «Окружающий мир» Эмоциональный настрой. Актуализация знаний учащихся.

  • Слайд 12

    -Нет, это не сказка. -Чудесная кладовая есть на самом деле. Вы, должно быть, догадались, как она называется? Не догадываетесь? Тогда пусть вам поможет загадкаБьют меня ногами,Режут ножами.Каждый хочет растоптать.А я с подарками опять. – Интересно, не правда ли, что же это такое, если ее бьют, колотят, ворочают и режут?

    Есть на Земле чудесная кладовая. Положите в нее весной мешок зерна, а осенью, смотришь – вместо одного мешка в кладовой – двадцать. Ведро картошки в чудесной кладовой превращается в двадцать ведер. Горстка семян делается большой грудой огурцов, редисок, помидоров, морковок. – Сказка это или не сказка?

  • Слайд 13

    – -Действительно, тема урока –«Почва. Ее состав и свойства».-Какая цель будет нашего урока?-Узнать состав и свойства почвы.

    Мы с вами сегодня будем говорить о земле, на которой все растет, о земле – матушке нашей кормилице или ... о чем? Каково ее научное название?– Почва.– Кто догадался, над какой темой будем работать сегодня на уроке?

  • Слайд 14

    МАТЕМАТИКА

  • Слайд 15

    -Самоопределение к деятельности.Вычислите:28+26+2235+17+13+153+3+3+3+3Какая сумма лишняя и почему?

    ( Последняя, так как складываются одинаковые числа, а в остальных- разные.)

  • Слайд 16

    О чем мы будем сегодня говорить на уроке? (О действии умножения и его взаимосвязи с действием сложением)Значит, тема нашего урока …Сформулируйте цель урока . Вспомнить смысл действия умножения.

    Каким действием можно заменить сложение одинаковых чисел? ( Умножением) Замените (3 х 5=15) Что показывает первое число? (Какое число является слагаемым) Что показывает второе число?(Сколько раз повторяется слагаемое)

  • Слайд 17

    РУССКИЙ ЯЗЫК

  • Слайд 18

    ловок гладок близок резок лёгок крепок гибок робок сладок ги – кий ро – кий кре – кий ло – кий сла – кий лё – кий гла - кий бли – кий ре - кий Работа в парах б б п д г д з з в

  • Слайд 19

    РЕФЛЕКСИЯ Самооценка Я сегодня на уроке узнал… Сегодня на уроке мне было трудно… Сегодня на уроке мне было легко…

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Системно-деятельностный подход

    “Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого”. Д.Писарев

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке