Содержание
-
Системно-деятельностный подход в начальной школе
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность" Бернард Шоу “Великая цель образования - это не знания, а действия” Герберт Спенсер «Мало знать – надо уметь» Русская пословица
-
Какие качества необходимы современному выпускнику? Глубокие и прочные знания? Воспитанность? Интеллектуальные и творческие силы? Умение учиться? Способность к саморазвитию...
-
Стать счастливым! Найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии
-
Системно-деятельностный подход Системно – деятельностный подход как методология ФГОС НОО.
-
Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности
-
Основные задачи образования Не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
-
“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость. Системно-деятельностный подход
-
Виды деятельности игровая исследовательская проектная рефлексивная контрольно-оценочная творческая практическая Формы деятельности групповая парная индивидуальная фронтальная
-
Системно-деятельностный подход
Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях).
-
Структура урока
1. Мотивация. Самоопределение к познавательной деятельности. 2. Актуализация знаний. 3. Затруднение в деятельности (проблемная ситуация ). 4. Первичное закрепление. 5. Самоконтроль и самооценка. 6. Рефлексия.
-
Фрагмент урока «Окружающий мир» Эмоциональный настрой. Актуализация знаний учащихся.
-
-Нет, это не сказка. -Чудесная кладовая есть на самом деле. Вы, должно быть, догадались, как она называется? Не догадываетесь? Тогда пусть вам поможет загадкаБьют меня ногами,Режут ножами.Каждый хочет растоптать.А я с подарками опять. – Интересно, не правда ли, что же это такое, если ее бьют, колотят, ворочают и режут?
Есть на Земле чудесная кладовая. Положите в нее весной мешок зерна, а осенью, смотришь – вместо одного мешка в кладовой – двадцать. Ведро картошки в чудесной кладовой превращается в двадцать ведер. Горстка семян делается большой грудой огурцов, редисок, помидоров, морковок. – Сказка это или не сказка?
-
– -Действительно, тема урока –«Почва. Ее состав и свойства».-Какая цель будет нашего урока?-Узнать состав и свойства почвы.
Мы с вами сегодня будем говорить о земле, на которой все растет, о земле – матушке нашей кормилице или ... о чем? Каково ее научное название?– Почва.– Кто догадался, над какой темой будем работать сегодня на уроке?
-
МАТЕМАТИКА
-
-Самоопределение к деятельности.Вычислите:28+26+2235+17+13+153+3+3+3+3Какая сумма лишняя и почему?
( Последняя, так как складываются одинаковые числа, а в остальных- разные.)
-
О чем мы будем сегодня говорить на уроке? (О действии умножения и его взаимосвязи с действием сложением)Значит, тема нашего урока …Сформулируйте цель урока . Вспомнить смысл действия умножения.
Каким действием можно заменить сложение одинаковых чисел? ( Умножением) Замените (3 х 5=15) Что показывает первое число? (Какое число является слагаемым) Что показывает второе число?(Сколько раз повторяется слагаемое)
-
РУССКИЙ ЯЗЫК
-
ловок гладок близок резок лёгок крепок гибок робок сладок ги – кий ро – кий кре – кий ло – кий сла – кий лё – кий гла - кий бли – кий ре - кий Работа в парах б б п д г д з з в
-
РЕФЛЕКСИЯ Самооценка Я сегодня на уроке узнал… Сегодня на уроке мне было трудно… Сегодня на уроке мне было легко…
-
-
Системно-деятельностный подход
“Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого”. Д.Писарев
-
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.