Презентация на тему "Системно - деятельностный подход на уроках в начальной школе"

Презентация: Системно - деятельностный подход на уроках в начальной школе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Системно - деятельностный подход на уроках в начальной школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Системно - деятельностный подход на уроках в начальной школе
    Слайд 1

    Системно-деятельностный подход к обучению в начальной школе

      “Великая цель образования – это не знания, а действия” Герберт Спенсер

  • Слайд 2

    Технология деятельностного метода как основа формирования учебной деятельности в стандартах нового поколения

  • Слайд 3

    Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий формирование универсальных способов действий

  • Слайд 4

    Как получить новый образовательный результат?

    ФГОС 2009-1012гг. «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний – РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности» Традиционный взгляд: основная задача школы – дать хорошие прочные ЗНАНИЯ ?

  • Слайд 5

    Виды деятельности игровая исследовательская проектная рефлексивная контрольно-оценочная творческая практическая Формы деятельности групповая парная индивидуальная фронтальная

  • Слайд 6

    Доля усвоения знаний в зависимости от формы

  • Слайд 7

    Вчера Сегодня

  • Слайд 8

    8 “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость.

  • Слайд 9

    Условия успеха

    есть возможности для двигательной активности много практических упражнений , лабораторных  работ, действий с предметами, моделями, макетами учебный материал предполагает связь с актуальными проблемами жизни учащихся на уроке обеспечена частая смена деятельности

  • Слайд 10

    Система дидактических принципов

    принцип деятельности непрерывности целостности минимакса психологической комфортности вариативности творчества

  • Слайд 11

    Педагогические технологии системно-деятельностного подхода

  • Слайд 12

    Старая притча о мудром отце

  • Слайд 13

    «Мало знать – надо уметь» Русская пословица

  • Слайд 14

    Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили. Эйнштейн А.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Заповеди современного учителя

    Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса Веди ученика от собственного опыта к общественному Будь не «НАД», а «РЯДОМ» Радуйся вопросу, но отвечать не спеши Учи анализировать каждый этап работы Критикуя, стимулируй ученика

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке