Содержание
- 
              
            Системно-деятельностный подход к обучению в начальной школе“Великая цель образования – это не знания, а действия” Герберт Спенсер 
- 
              
            
 Технология деятельностного метода как основа формирования учебной деятельности в стандартах нового поколения 
- 
              
            
 Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий формирование универсальных способов действий 
- 
              
            Как получить новый образовательный результат?ФГОС 2009-1012гг. «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний – РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности» Традиционный взгляд: основная задача школы – дать хорошие прочные ЗНАНИЯ ? 
- 
              
            
 Виды деятельности игровая исследовательская проектная рефлексивная контрольно-оценочная творческая практическая Формы деятельности групповая парная индивидуальная фронтальная 
- 
              
            Доля усвоения знаний в зависимости от формы
- 
              
            Вчера Сегодня
- 
              
            
 8 “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость. 
- 
              
            Условия успехаесть возможности для двигательной активности много практических упражнений , лабораторных работ, действий с предметами, моделями, макетами учебный материал предполагает связь с актуальными проблемами жизни учащихся на уроке обеспечена частая смена деятельности 
- 
              
            Система дидактических принциповпринцип деятельности непрерывности целостности минимакса психологической комфортности вариативности творчества 
- 
              
            
 Педагогические технологии системно-деятельностного подхода 
- 
              
            Старая притча о мудром отце
- 
              
            
 «Мало знать – надо уметь» Русская пословица 
- 
              
            
 Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили. Эйнштейн А. 
- 
              
            
 
- 
              
            Заповеди современного учителяПодари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса Веди ученика от собственного опыта к общественному Будь не «НАД», а «РЯДОМ» Радуйся вопросу, но отвечать не спеши Учи анализировать каждый этап работы Критикуя, стимулируй ученика 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.