Содержание
-
Системно-деятельностный подход к обучению в начальной школе
“Великая цель образования – это не знания, а действия” Герберт Спенсер
-
Технология деятельностного метода как основа формирования учебной деятельности в стандартах нового поколения
-
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий формирование универсальных способов действий
-
Как получить новый образовательный результат?
ФГОС 2009-1012гг. «Смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний – РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности» Традиционный взгляд: основная задача школы – дать хорошие прочные ЗНАНИЯ ?
-
Виды деятельности игровая исследовательская проектная рефлексивная контрольно-оценочная творческая практическая Формы деятельности групповая парная индивидуальная фронтальная
-
Доля усвоения знаний в зависимости от формы
-
Вчера Сегодня
-
8 “Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”. Китайская мудрость.
-
Условия успеха
есть возможности для двигательной активности много практических упражнений , лабораторных работ, действий с предметами, моделями, макетами учебный материал предполагает связь с актуальными проблемами жизни учащихся на уроке обеспечена частая смена деятельности
-
Система дидактических принципов
принцип деятельности непрерывности целостности минимакса психологической комфортности вариативности творчества
-
Педагогические технологии системно-деятельностного подхода
-
Старая притча о мудром отце
-
«Мало знать – надо уметь» Русская пословица
-
Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили. Эйнштейн А.
-
-
Заповеди современного учителя
Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса Веди ученика от собственного опыта к общественному Будь не «НАД», а «РЯДОМ» Радуйся вопросу, но отвечать не спеши Учи анализировать каждый этап работы Критикуя, стимулируй ученика
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.