Содержание
-
Системно-деятельностный подход в патриотическом воспитании младших школьников
Шестакова Валентина Леонидовна Учитель начальных классов МБОУ лицей №3 Г. Воронеж 2020г
-
Системно-деятельностный подход в патриотическом воспитании младших школьников.
-
Патриотизм — чувство и сформировавшаяся позиция верности своей стране и солидарности с её народом. Патриотизм включает чувство гордости за своё Отечество, малую родину, т.е. край, республику, город или сельскую местность, где гражданин родился и рос. Патриотизм включает активную гражданскую позицию, готовность к служению Отечеству.
-
Основная цель Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы»
Дальнейшее совершенствование системы патриотического воспитания, приведение её в соответствие с новыми историческими реалиями функционирования патриотизма в российском обществе.
-
Задачи
продолжить совершенствование системы патриотического воспитания с учётом научной разработки современных инновационных технологий и механизмов воспитания патриотизма в современных условиях; совершенствовать нормативно-правовое, организационно-методическое и информационное обеспечение функционирования системы патриотического воспитания; шире привлекать к участию в патриотическом воспитании научные учреждения, общественные организации (объединения), трудовые коллективы, неформальные группы молодёжи и отдельных граждан; повышать качество патриотического воспитания в образовательных учреждениях, превратить их в центры патриотического воспитания подрастающего поколения; развивать и совершенствовать систему военно-патриотического воспитания граждан, вырабатывать перспективные формы и методы для повышения престижа военной и правоохранительной служб; развивать материально-техническую базу патриотического воспитания в образовательных, трудовых, творческих, воинских и служебных коллективах и общественных объединениях; повышать вклад (роль) средств культуры и массовой информации в патриотическом воспитании граждан.
-
Портрет выпускника начальной школы
любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
-
-
Виды деятельности
Знакомство с историческим прошлым малой родины и Отечества; Знакомство с традициями и обычаями русского народа, фольклором; Организация экскурсий в музеи и места русской славы; Проведение творческих конкурсов, демонстрирующих отношение учащихся к истории народа, знание истории; Исследовательская деятельность, направленная на самостоятельное добывание знаний по истории края, города; Проектная деятельность.
-
Формы работы
Мероприятия, посвящённые важным историческим датам; Деловые игры; Классные часы; Беседы, диспуты, викторины; Исследовательская деятельность; Коллективные творческие дела; Смотры-конкурсы, выставки; Соревнования; Экскурсии, поездки, походы; Трудовые дела; Тренинг
-
Посещение музеев
Школьные музеи. Музеи школ Нового города. Городские музеи.
-
Проекты
-
День Героев Отечества
-
Исследовательская деятельность
Святые места Ульяновска. Исчезнувшие памятники Ульяновской области. Памятные места в нашем городе. Достопримечательности моего города. Сказки симбирского края. По следам исчезнувшей травки. Проблемы моего района.
-
Буква Ё
Идея установить памятник букве Ё в Ульяновске возникла в 1997 году, когда ульяновские историки провели празднование 200-летия появления литеры «ё» в печати. В 2001 году город провёл конкурс на лучший проект памятника, с тем, чтобы установить его в честь 205-летия применения буквы. Победителем конкурса стал один из инициаторов установки памятника — ульяновский художник Александр Зинин. Его проект представлял собой гранитную стелу со вдавленной буквой Ё в виде увеличенной копии литеры, напечатанной на странице 166 в слове «слёзы» в альманахе «Аониды» в 1797 году. Открытие памятника было приурочено к 160-летию установки в Симбирске памятника Н. М. Карамзину — издателю альманаха «Аониды». Памятник был открыт 4 сентября 2005 года на бульваре «Венец» около областной научной библиотеки. К назначенному времени художник не получил заказанный красный гранит, и пришлось выполнить памятник из чёрного гранита. 3 ноября 2005 года памятник был изготовлен и занял своё место в соответствии с первоначальным замыслом. Треугольную призму изготовил ульяновский филиал «Военно-Мемориальной Компании». Высота памятника 2,05 метра. Масса — более трёх тонн.
-
В Ульяновске установили памятник колобку
Руку мою пожмешь- верного друга найдешь! Щеку мою потрешь – любовь обретёшь! А монетку оставишь – богатым станешь!
-
Колобка прописали в Ульяновске
-
УЛЬЯНОВСК ВЕЛИКИЙ УСТЮГ РОДИНА КОЛОБКА РОДИНА ДЕДА МОРОЗА
-
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй говорил:
“Судьба России, её будущее – в руках педагогов, воспитателей, учителей. Нам нужно вновь увидеть и понять: школа станет мёртвой, а труд её безотрадным, если педагоги будут передавать ученикам, лишь некоторую сумму знаний. Нет, и не может быть школы без воспитания, без стремления помочь ребёнку стать личностью самостоятельной, одухотворённой, способной отдавать себя ближнему, нашему народу и нашему Отечеству”.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.