Презентация на тему "Системно-деятельностный подход в патриотическом воспитании младших школьников" 4 класс

Презентация: Системно-деятельностный подход в патриотическом воспитании младших школьников
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.17 Мб). Тема: "Системно-деятельностный подход в патриотическом воспитании младших школьников". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Системно-деятельностный подход в патриотическом воспитании младших школьников
    Слайд 1

    Системно-деятельностный подход в патриотическом воспитании младших школьников

    Шестакова Валентина Леонидовна Учитель начальных классов МБОУ лицей №3 Г. Воронеж 2020г

  • Слайд 2

    Системно-деятельностный подход в патриотическом воспитании младших школьников.

  • Слайд 3

    Патриотизм — чувство и сформировавшаяся позиция верности своей стране и солидарности с её народом. Патриотизм включает чувство гордости за своё Отечество, малую родину, т.е. край, республику, город или сельскую местность, где гражданин родился и рос. Патриотизм включает активную гражданскую позицию, готовность к служению Отечеству.

  • Слайд 4

    Основная цель Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы»

    Дальнейшее совершенствование системы патриотического воспитания, приведение её в соответствие с новыми историческими реалиями функционирования патриотизма в российском обществе.

  • Слайд 5

    Задачи

    продолжить совершенствование системы патриотического воспитания с учётом научной разработки  современных инновационных технологий и механизмов воспитания патриотизма в современных условиях; совершенствовать нормативно-правовое, организационно-методическое и информационное обеспечение функционирования системы патриотического воспитания; шире привлекать к участию в патриотическом воспитании научные учреждения, общественные организации (объединения), трудовые коллективы, неформальные группы молодёжи и отдельных граждан; повышать качество патриотического воспитания в образовательных учреждениях, превратить их в центры патриотического воспитания подрастающего поколения; развивать и совершенствовать систему военно-патриотического воспитания граждан, вырабатывать перспективные формы и методы для повышения престижа военной и правоохранительной служб; развивать материально-техническую базу патриотического воспитания в образовательных, трудовых, творческих, воинских и служебных коллективах и общественных объединениях; повышать вклад (роль) средств культуры и массовой информации в патриотическом воспитании граждан.     

  • Слайд 6

    Портрет выпускника начальной школы

    любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Виды деятельности

    Знакомство с историческим прошлым малой родины и Отечества; Знакомство с традициями и обычаями русского народа, фольклором; Организация экскурсий в музеи и места русской славы; Проведение творческих конкурсов, демонстрирующих отношение учащихся к  истории народа, знание истории; Исследовательская деятельность, направленная на самостоятельное добывание знаний по истории края, города; Проектная деятельность.

  • Слайд 9

    Формы работы

    Мероприятия, посвящённые важным историческим датам; Деловые игры; Классные часы; Беседы, диспуты, викторины; Исследовательская деятельность; Коллективные творческие дела; Смотры-конкурсы, выставки; Соревнования; Экскурсии, поездки, походы; Трудовые дела; Тренинг

  • Слайд 10

    Посещение музеев

    Школьные музеи. Музеи школ Нового города. Городские музеи.

  • Слайд 11

    Проекты

  • Слайд 12

    День Героев Отечества

  • Слайд 13

    Исследовательская деятельность

    Святые места Ульяновска. Исчезнувшие памятники Ульяновской области. Памятные места в нашем городе. Достопримечательности моего города. Сказки симбирского края. По следам исчезнувшей травки. Проблемы моего района.

  • Слайд 14

    Буква Ё

    Идея установить памятник букве Ё в Ульяновске возникла в 1997 году, когда ульяновские историки провели празднование 200-летия появления литеры «ё» в печати. В 2001 году город провёл конкурс на лучший проект памятника, с тем, чтобы установить его в честь 205-летия применения буквы. Победителем конкурса стал один из инициаторов установки памятника — ульяновский художник Александр Зинин. Его проект представлял собой гранитную стелу со вдавленной буквой Ё в виде увеличенной копии литеры, напечатанной на странице 166 в слове «слёзы» в альманахе «Аониды» в 1797 году. Открытие памятника было приурочено к 160-летию установки в Симбирске памятника Н. М. Карамзину — издателю альманаха «Аониды». Памятник был открыт 4 сентября 2005 года на бульваре «Венец» около областной научной библиотеки. К назначенному времени художник не получил заказанный красный гранит, и пришлось выполнить памятник из чёрного гранита. 3 ноября 2005 года памятник был изготовлен и занял своё место в соответствии с первоначальным замыслом. Треугольную призму изготовил ульяновский филиал «Военно-Мемориальной Компании». Высота памятника 2,05 метра. Масса — более трёх тонн.

  • Слайд 15

    В Ульяновске установили памятник колобку

    Руку мою пожмешь- верного друга найдешь! Щеку мою потрешь – любовь обретёшь! А монетку оставишь – богатым станешь!

  • Слайд 16

    Колобка прописали в Ульяновске

  • Слайд 17

    УЛЬЯНОВСК ВЕЛИКИЙ УСТЮГ РОДИНА КОЛОБКА РОДИНА ДЕДА МОРОЗА

  • Слайд 18

    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй говорил:

    “Судьба России, её будущее – в руках педагогов, воспитателей, учителей. Нам нужно вновь увидеть и понять: школа станет мёртвой, а труд её безотрадным, если педагоги будут передавать ученикам, лишь некоторую сумму знаний. Нет, и не может быть школы без воспитания, без стремления помочь ребёнку стать личностью самостоятельной, одухотворённой, способной отдавать себя ближнему, нашему народу и нашему Отечеству”.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке