Содержание
-
Театральная деятельность в работе классного руководителя.
Ивкина Н. Ю., учитель начальных классов МОУ «Средняя школа № 27»
-
1. Профессиональный стандарт педагога
Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). Педагог должен: - Уметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка). - Уметь анализировать реальное состояние дел в классе, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу. - Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.
-
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»): - любящий свой народ, свой край и свою Родину; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; - владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; - доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; - выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
-
3.Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников
Духовно-нравственное развитие гражданина России в рамках общего образования осуществляется в педагогически организованном процессе осознанного восприятия и принятия обучающимся ценностей: семейной жизни; культурно-регионального сообщества; культуры своего народа, компонентом которой может быть система ценностей традиционных российских религий; российской гражданской нации; мирового сообщества.
-
Театральная деятельность решает многие педагогические вопросы
Театрализованная игра развивает следующие качества детей: 1. Способствует общему развитию (воображение, память, наблюдательность, фантазию, мышление). 2. Развивает любопытство и любознательность. 3. Формирует волевые черты характера. 4. Развивает выразительность речи. 5. Способствует творческому развитию личности.
-
Незнайка и его друзья
Значимость знаний и учений
-
Куйгорож.(Пьеса по мотивам мордовской народной сказки)
Получение легкой добычи, нежелание трудиться, зависть чужому успеху, тщеславие – можно ли назвать эти пороки устаревшими?
-
Двенадцать месяцев
Счастье не в волшебстве, а в трудолюбии и добром сердце.
-
Мальчиш-Кибальчиш
Высшие ценности остаются неизменными: Доброта, Любовь, Сочуствие, Сострадание и умение прийти на помощь, Дружба, Милосердие.
-
Солдатская кукла(По сценарию М.М. Шелехова)
Память о страшных военных событиях
-
«Алена» Композиция
История Мордовии втекает маленьким ручейком в большую реку Истории России. У нашей малой родины тоже есть герои, которые не были равнодушными к судьбе народа.
-
На основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.