Содержание
- 
              
            СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХАУчитель : Лебедева М.А. 
- 
              
            
 «Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться»В.А.Сухомлинский 
- 
              
            
 Ситуация успеха – это совокупность педагогических действий, обеспечивающих самореализацию ребенка в каком-либо виде социальной деятельности и способствующих формированию положительной и вместе с тем адекватной самооценки. 
- 
              
            
 
- 
              
            Ряд педагогических действий для создания ситуации успеха:1. Изучение личности младшего школьника; составление на этой основе его диагностической характеристики. 2.Формирование социально-психологиеческой атмосферы, обеспечивающей ребенку положение приветствуемого члена коллектива. 3. Создание условий для эффективного участия в деятельности. 4. Достижение интеллектуального комфорта на уроке. 
- 
              
            Психологический механизм включает обязательные условияЖелаемая для ребенка цель Переживание чувства определенной степени напряжения Возможность преодоления возникающих трудностей Переживание радости успеха Разрешение трудностей 
- 
              
            Советы по конструированию ситуации успехаставьте перед учениками трудные, но достижимые цели; при оценке деятельности детей хвалите исполнителя, а критикуйте исполнение; знакомьте родителей с алгоритмом создания ситуации успеха в семье; расширяйте круг положительного общения путем включения детей в микрогруппы; побуждайте ученика к самопознанию и самовоспитанию адекватной самооценки; стимулируйте мотивацию успеха в общем деле; способствуйте формированию увлечения самим процессом деятельности, а не только результатом. 
- 
              
            Ситуация выбора.Это спроектированный учителем этап урока, когда дети поставлены перед необходимостью отдать свое предпочтение одному из вариантов учебных задач, способов их решения для проявления своей активности, самостоятельности и индивидуального стиля познания. 
- 
              
            Разноуровневые домашние задания.Выполнениеразноуровневых домашних заданий: по форме, по сложности, по объему, предполагает разную умственную деятельность и помогает учесть индивидуальные особенности детей, учит детей рассчитывать свои силы и возможности, достигать определенной планки, напрягая все силы. 
- 
              
            Средний уровень обученности
- 
              
            
 «Лесенка успеха» состоит из двух разделов «Знаю» и «Умею». 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.