Презентация на тему "Сказки на экране и вокруг нас!"

Презентация: Сказки на экране и вокруг нас!
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сказки на экране и вокруг нас!" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.53 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Сказки на экране и вокруг нас!
    Слайд 1

    районный кнокурс педагогических проектов «Разноцветная неделя.»

    Тема «сказки на экране и вокруг нас! Совместная деятельность родителей воспитанников и педагога 1 младшей группе. автор: Шумакова Лариса Викторовна педагогвысшей квалификационной категории стаж работы – 15 лет

  • Слайд 2

    Актуальность    Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

    Виды работы с родителями в соответствии  ФГОС ДО              Необходимо отметить особую роль родителей в работе со сказкой, объяснение важности сказки в развитии внутренней жизни ребенка, творчества, эмоциональной сферы, чувств. Игра и сказка не должны представляться как временные явления в развитии ребенка.

  • Слайд 3

    В качестве основных методов и приемов использую:

    1)  элементы  ТРИЗ: проблемные ситуации и вопросы; игровые задания; игры -    экспериментирования с предметами и материалами; 2)  моделирование сказочных сюжетов;  творческие задания;  пластические игры и упражнения;  элементы драматизации.

  • Слайд 4

    Средством обучения связной речи является рассказывание детей. А самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это сказка. Для решения данной проблемы была выбрана   работа по ознакомлению со сказками, так как сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького ребенка; близка его мышлению, представлению. Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного, еще и познавательный элемент, ведь они: - развивают слух и произношение; - формируют понятие «добро и зло»; - прививают уважение к себе как к личности, но и к старшим; - способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас.

  • Слайд 5

    Цель: Воспитывать интерес к сказкам.Развивать творческие способности детей.Формировать интерес к окружающему миру.

    Задачи: 1. Образовательные: ·  Создать необходимые условия для знакомства со сказками. ·  Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию. ·  Работать над звукоподражением , звукопроизношением и далее развивать звуковую культуру речи детей. ·  Формировать умение пересказывать сказки. 2. Развивающее: ·  Развивать групповую сплоченность, самооценку детей. 3. Воспитательные: ·  Воспитывать у детей уважение к самому себе и другим детям. ·  Пробуждать интерес к сказкам.

  • Слайд 6

    Тип проекта: творческий, информационный. Длительность сроки реализации: неделя. Предполагаемые итоги реализации проекта: - Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанной сказки, предоставляя возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы; - Рассказывать содержание сказки с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. - Проведение театрализованных представлений по сказкам совместно с родителями . - становление и развитие отношений партнерства и сотрудничества «родитель-ребенок». Продукт деятельности: создатькопилка поделок авторских (родительских) работ «Наши любимые герои».

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта:«Подготовительный»

    - Использование компьютерных технологий, в подборке сказок, потешек, поделки своими руками, иллюстративного материала и обработка информационного материала. - Опрос родителей и обсуждение проекта, выяснение возможностей, необходимых для реализации проекта. - Озвучивание темы проекта, постановка целей и задач, выдача домашнего задания. - Вовлечение детей в решение проблемы: «звукоподражание героев сказок и выполнение движений потешек?» через игровые ситуации и дидактические игры способствуя возникновению мотивации к творческой деятельности. - Консультации. - Организовать выставку для родителей по теме «Герои своими руками».  

  • Слайд 8

    II. «Основной»

    1. Воспитатель -дети. - Ежедневное чтение сказок и изучение потешек. - Проведение занятий, игр, бесед с детьми (как групповых, так и индивидуальных). 2. Родители – дети. - Чтение сказок, просмотр мультфильмов. - Заучивание потешек. - Совместное творчество родителей и детей по изготовлению игрушек, поделок, по сказкам. 3. Воспитатель - родитель. - Консультация для родителей: «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка». - Подготовить электронные варианты сказок и потешек. - Подготовка театрализованного развлечения для детей. 4. Воспитатель – родители – дети. - Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Сказка». - Оформление выставок поделок «Сказка в гости к нам пришла». - Оформление и пополнение книжного уголка сказками и потешек.

  • Слайд 9

    III. «Заключительный»

    - Театрализованное развлечение совместно с родителями. -Изготовление волшебной шкатулки с игрушками. - Фотовыставка «Я - люблю читать!». Итоги реализации проекта. 1. Совместная деятельность педагога, воспитанников и родителей способствует обогащению эмоционально-чувственной сферы ребенка. 2. Повысилась активность участия родителей в жизнедеятельности группы.  

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Рассматривание иллюстраций

  • Слайд 12

    Изучение потешек: -У меня растут козленок….. -Мы лепили пирожки… -Наши ножки ходили по дорожки…

  • Слайд 13

    Чтение сказок с родителями и привлечении родителей к библиотеке

  • Слайд 14

    Работы родителей

  • Слайд 15

    Интеграция:

    Резюмирование: обобщая найденную информацию и использовать в разных ситуациях (родителям – идя домой с ребёнком, педагогу в режимных моментах). Педагог наводящими вопросами КАК ПОЁТ ПЕТУШОК? и КАК КРИЧИТ ПОРОСЁНОЕ? Подводит детей к пониманию ,распознанию животных и их звукоподражанию . Кому споем эти песенки ?

  • Слайд 16

    Особенности

    Нужно чтобы трудное стало привычным, привычное – легким, а лёгкое приятным  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке