Содержание
-
Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников.
МКДОУ «ЦРР – детский сад №3» р.п. Таловая Музыкальный руководитель: Кувшинова С.В.
-
Процесс, направленный на поиск, разработку и внедрение новых технологий будет успешным, если будут реализованы следующие педагогические условия: - обеспечение программно-дидактическим материалом; - создание эмоционально-комфортной атмосферы при воспитании и обучении детей; - разработка новых игровых технологий помогающих ребёнку в развитии музыкальных способностей; - изучение теоретической и практической литературы по данной проблеме; - определение критериев и механизмов диагностирования, учитывая новые стандарты дошкольного образования- выявление творческой деятельности детей, как средства художественно-эстетического воспитания и развития.
-
Коммуникативный танец- это несколько несложных танцевальных движений, включающих элементы невербального общения и импровизации, направленных на формирование и развитие взаимоотношений с партнером и группой.
-
Сказки - шумелки В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей.Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка:1. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.2. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.3. Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.4. Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.5. Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.6. Формируются навыки сотрудничества и сотворчества.
-
Элементарное музицирование Общение детей с музыкальными инструментами развивает: музыкальность; тембровый слух; тонкость восприятия; ассоциативность; художественность.
-
Музыкально-дидактические игры в детском саду являются средством активизации музыкального развития каждого ребёнка, что позволяет приобщать к активному восприятию музыки.
-
Метод наглядного моделирования Направлен на музыкальное мышление ребенка с использованием мнемотехники, то есть системы методов и приемов, облегчающих процесс запоминания при помощи схем-таблиц, где содержание произведения скрыто при помощи символов. Используется на любом этапе музыкального занятия: при разучивании песен, слушании музыке, игре…
-
Хор рук Использование данной технологии направлено на развитие:координационной свободы движения,слухового восприятия музыки,чувства ритма,внимания,ансамблевой слаженности,способности к двигательной импровизации.
-
Ритмодекламация– это синтез поэзии и музыки. В современной музыкальной методике обучения дошкольников ритмодекламациия рассматривается как одна из перспективных форм развития музыкального слуха, голоса, чувства ритма и выразительного речевого интонирования у детей.
-
Флешмоб Цель: Популяризация активного отдыха, здорового образа жизни. Задачи: пропаганда здорового образа жизни; обучение простейшим танцевальным движениям; формирование позитивного отношения к активному образу жизни.
-
Пальчиковые игрыразвивают мышечный аппарат, мелкую моторику, тактильную чувствительность; повышают общий уровень организации ребенка; направлены на развитие чувства ритма, выразительно-речевого интонирования, координации движений.
-
Степ – аэробика для детей – это целый комплекс упражнений различных по темпу и интенсивности, во время выполнения которых идет работа всех мышц и суставов. Особенностью степ-аэробики является использование специальной степ-платформы, которая позволяет выполнять различные шаги.
-
Использование данных инновационных технологий и методических форм на практике позволяет добиться следующих результатов:
Удается создать на музыкальных занятиях атмосферу радостного общения, приподнятого настроения. Дети активны и раскрепощены. Усваивают элементарные музыкальные знания, развивают музыкально-творческие способности, познают себя и окружающий мир в процессе игрового общения с музыкой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.