Презентация на тему "Организация проектной деятельности в ДОУ"

Презентация: Организация проектной деятельности в ДОУ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (8.16 Мб). Тема: "Организация проектной деятельности в ДОУ". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.7 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Организация проектной деятельности в ДОУ
    Слайд 1

    Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.

  • Слайд 2

    Метод проектной деятельности

    Разработан в начале 20-го столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи (1859 – 1952): …обучение должно строиться « на активной основе через целесообразную деятельность в соответствии с их личными интересами и личностными ценностями. Чтобы ребенок воспринимал действительно нужные ему знания, изучаемая проблема должна быть взята из реальной жизни и быть значимой , прежде всего, для ребенка, а ее решение должно требовать от него познавательной активности и умения использовать имеющиеся знания для получения новых…

  • Слайд 3

    Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат.

  • Слайд 4

    «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить»

  • Слайд 5

    Проект – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.

  • Слайд 6

    ПРОЕКТ – «5 П»

    ПРОЕКТ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ) ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Слайд 7

    Цель проектного метода в дошкольных учреждениях - развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности.

  • Слайд 8

    Задачи развития:

    Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; Развитие познавательных способностей; Развитие творческого воображения; Развитие творческого мышления; Развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 9

    Классификация проектов

    По тематике Различаются по тематике (творческие, информационные, игровые или исследовательские) и способам реализации результатов. По составу участников Различаются по составу групп участников проекта - индивидуальные, групповые и фронтальные. По срокам реализации По продолжительности проекты бывают как краткосрочными (1-3 занятий), так средней продолжительности и долгосрочными (пример: ознакомление с творчеством крупного писателя может длиться весь учебный год).

  • Слайд 10

    Виды проектов в ДОУ

    Творческие После воплощения проекта в жизнь проводится оформление результата в виде детского праздника. Исследовательские Дети проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок. Игровые Это проекты с элементами творческих игр, когда ребята входят в образ персонажей сказки, по-своему решая поставленные проблемы и задачи. Информационные Дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на собственные социальные интересы (оформление группы, отдельных уголков и пр.).

  • Слайд 11

    Исследовательско-творческий проект

  • Слайд 12

    Ролево-игровые

    Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая.

  • Слайд 13

    Информационно-практико-ориентированный

  • Слайд 14

    Исследовательский

    «Песок и вода с нами всегда»

  • Слайд 15

    План работы воспитателя по подготовке к проекту:

    1. Постановка цели проекта (исходя из интересов детей) 2. Разработка плана движения к цели (воспитатель обсуждает план с детьми, родителями; дети обсуждают план с родителями). 3. Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта. 4. Составление плана-схемы проекта. 5. Сбор (накопление материала). 6. Включение в план-схему занятий, игр и других видов деятельности. 7. Домашние задания и задания для самостоятельного выполнения. 8. Презентация проекта (разнообразные формы представления).

  • Слайд 16

    Этапы реализации проектной деятельности

    ВЫБОР ТЕМЫ СБОР СВЕДЕНИЙ ВЫБОР ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ

  • Слайд 17

    Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке