Содержание
- 
              
            Проект«Музыка в сказке»Подготовила: МКДОУ№10 Музыкальный руководитель Н.Б.Авдеева 
- 
              
            Вид проекта: творческийУчастники проекта: Дети подготовительной к школе группы Родители Музыкальный руководитель Воспитатели 
- 
              
            
 Актуальность:Родители мало внимания уделяют слушанию классической музыки, Именно совместное слушание позволят ребёнку начать в дальнейшем ориентироваться в характере музыки, её жанрах. Цель проекта: создание условий для формирования у детей музыкальных представлений на основе внедрения темы «Музыка в сказке» 
- 
              
            
 задачи проекта:- развивать основы культуры слушания музыки. - прививать интерес к высокохудожественной музыке. - побуждать передавать образы сказочных персонажей в танцевальном творчестве и изобразительном искусстве. - раскрывать выразительные и изобразительные свойства музыки. - развивать эстетические чувства детей на основе интеграции разных видов искусств - музыка, танец, живопись, литература. 
- 
              
            
 Предполагаемый результат:- дети с интересом слушают музыку классическую, эмоционально откликаются на нее, могут дослушать произведение до конца. - пополняется словарный запас слов. - умеют выполнять мимические упражнения и пантомимы, творческие задания, связанные с образами сказочных персонажей. - способны вспомнить название произведения. - определяют характер музыки, могут выразить свои впечатления в движении или в художественном творчестве. - испытывают радость от прослушивания музыки. 
- 
              
            
 Взаимодействие с семьями воспитанников: Совместные рисунки по теме Выставка рисунков.Материал для наглядной информации в родительский уголок «Как влияет классическая музыка на общее развитие ребёнка» - Организационно-методическая работа:Консультация для воспитателей старших и подготовительных к школе групп « Как правильно слушать классику с дошколятами» 
- 
              
            
 Перспективное планирование по изобразительной деятельности Раскрывать детям взаимосвязь между различными видами искусств: музыкальным, танцевальным, художественным. Учить детей передавать на листе бумаги своё ощущение от прослушивания музыки. Развивать у детей цветовосприятие, отображая цветовой палитрой настроение, навеянное прослушиванием музыкального произведения.Развивать у детей умение передавать замысел, располагая изображение на всем листе, подбирая соответствующую гамму красок. 
- 
              
            
 Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Занятие « Экскурсия в школу искусств» Цель: продолжить знакомить детей со школой. Дать знания о том, что в школе искусств можно овладеть игрой на музыкальном инструменте. Музыкальная гостиная, посвящённая творчеству великого русского композитора Петра Ильича Чайковского. Цели: познакомить детей с жизнью и творчеством П.И.Чайковского. Формировать у дошкольников устойчивый интерес к слушанию музыки, вырабатывать навыки грамотного слушателя. Пробуждать у детей самостоятельно обращаться к слушанию музыки , как к источнику содержательного и занимательного проведения досуга. 
- 
              
            Выставка рисунков к музыкальному произведению «Баба Яга»П.И.Чайковский
- 
              
            
 Итог : Встреча с музыкой поражает воображение детей, сердца их становятся доверчивыми, открытыми. От нас с вами зависит сегодня, какими будут наши дети, что они унесут из детства. Пусть это будет богатство души, полученное от общения с высоким искусством — музыкой 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.