Содержание
-
Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных умений.
Тема: «Свойства воды» Автор: Карчевцева Е. с. .
-
Проблемная ситуация:
Письмо Крошки Енота «Ребята, пишет вам Крошка Енот, наверняка вы знаете обо мне. У меня случилась беда, я решил поэкспериментировать с жидкостями и понял, что не везде могу увидеть свое отражение! Помогите мне, пожалуйста! Мне очень хочется узнать побольше о воде …» Проблема: узнать о свойствах воды и рассказать Крошке Еноту.
-
Образовательная цель: Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды, вызвать потребность проверки информации путем опытно – экспериментальной деятельности. Продолжительность проекта : Краткосрочный (30 минут ОД в подготовительной группе . Форма организации ОД: Непосредственно образовательная деятельность (фронтальная форма организации ). Условия : группа, оформленная как научная лаборатория, пробирки, поднос, вода, молоко, карандаши, ложки, сахарный и речной песок, лимон, тазик, конверт.
-
Задачи :
1.Образовательные: - расширить систему знаний детей о неживой природе (воде); - учить использовать модели-схемы при обобщении результатов опытов; - обогащать словарь – лаборатория, лаборант, опыты, эксперименты; -включение детей в познавательно-исследовательскую деятельность. 2. Развивающие: - развивать мыслительную активность . - продолжать формировать умение детей отвечать полным ответом. 3. Воспитательные: - воспитывать умение работать сообща; - воспитывать аккуратность при работе с водой ; -воспитание творческой самостоятельной личности.
-
План схема работы
-
-
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.