Презентация на тему "Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками. Тема: "Свойства воды""

Презентация: Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками. Тема: "Свойства воды"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками. Тема: "Свойства воды""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками. Тема: "Свойства воды"
    Слайд 1

    Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных умений.

    Тема: «Свойства воды» Автор: Карчевцева Е. с. .

  • Слайд 2

    Проблемная ситуация:

    Письмо Крошки Енота «Ребята, пишет вам Крошка Енот, наверняка вы знаете обо мне. У меня случилась беда, я решил поэкспериментировать с жидкостями и понял, что не везде могу увидеть свое отражение! Помогите мне, пожалуйста! Мне очень хочется узнать побольше о воде …» Проблема: узнать о свойствах воды и рассказать Крошке Еноту.

  • Слайд 3

    Образовательная цель: Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды, вызвать потребность проверки информации путем опытно – экспериментальной деятельности. Продолжительность проекта : Краткосрочный (30 минут ОД в подготовительной группе . Форма организации ОД: Непосредственно образовательная деятельность (фронтальная форма организации ). Условия : группа, оформленная как научная лаборатория, пробирки, поднос, вода, молоко, карандаши, ложки, сахарный и речной песок, лимон, тазик, конверт.

  • Слайд 4

    Задачи :

    1.Образовательные: - расширить систему знаний детей о неживой природе (воде); - учить использовать модели-схемы при обобщении результатов опытов; - обогащать словарь – лаборатория, лаборант, опыты, эксперименты; -включение детей в познавательно-исследовательскую деятельность. 2. Развивающие: - развивать мыслительную активность . - продолжать формировать умение детей отвечать полным ответом. 3. Воспитательные: - воспитывать умение работать сообща; - воспитывать аккуратность при работе с водой ; -воспитание творческой самостоятельной личности.  

  • Слайд 5

    План схема работы

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации