Содержание
-
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
-
-
Выпускник начальной школы-Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.- Владеющий основами умения учиться.-Любящий родной край и свою страну.- Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.- Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом.- Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнёра, умеющий высказывать своё мнение.- Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и для партнёра.
-
С чем связана необходимость модернизации российского образования?
-
Результаты независимых международных замеров уровня знаний учащихся (в обследовании участвовало 30 стран)Требования: применение имеющихся теоретических знаний на практике.1. В области филологии и словесности – 26 место. 2. В области естественно-математических наук – 22 место.Проблема: хорошо знаем теоретические составляющие учебных предметов, но не умеем применять свои знания на практике.
-
Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.
-
Что такое Федеральный государственный стандарт образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 закона «Об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
-
Что является отличительной особенностью нового Стандарта от стандарта 2004г?
Целью школы становятся не только знания, но и умение их добывать и ими пользоваться.
-
-
Цели современного образованияв мире(Для чего учить?)
Учить, чтобы «научить учиться». Учить, чтобы «научить зарабатывать на жизнь». Учить, чтобы «научить организовывать свой быт». Учить, чтобы «научить общению».
-
Цель образования в нашей стране: Раньше – дать прочные знания и довести их до умений и навыков путем тренинга (центрическая педагогика).На современном этапе – развитие личности, способной к самореализации и быстрой адаптации к изменяющимся условиям жизни в новых реалиях открытого общества (компетентностный подход).
-
Традиционная дидактика Деятельность учителя Новая дидактика Новой школе – новые стандарты Деятельность ученика Особенности организации деятельности учителя и учащихся на уроке нового типа Совместная деятельность учителя и ученика
-
Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности ?
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Содержание занятий должно формироваться с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации, экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования, поисковые исследования. Время, отведённое на внеурочную деятельность, не входит в максимальную недельную образовательную нагрузку обучающихся (в 1-м классе – 21 час).
-
Главная задача родителей
Создать общую установку, общую позицию ребёнка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
-
Приучайте детей к самообслуживанию
Собрать портфель, завязать шнурки, одеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой … Это и многое другое в школе придётся делать самому, да ещё в условиях ограниченного переменой времени.
-
Вам нужно обеспечить ребёнку:
- школьную форму: повседневную (деловой стиль одежды: чёрные брюки, юбка, сарафан, жилет, под них можно одеть однотонные водолазки, блузки, рубашки) и парадную (белая блузка, рубашка); никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, никаких спортивных футболок и костюмов на уроках, - обязательна вторая сменная обувь, - аккуратный внешний вид: причёску, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчёсок.
-
Как правильно организовать рабочее место ученика?
Желательно, чтобы ребёнок имел письменный стол, где бы он мог разложить школьные принадлежности, научился бы содержать в порядке своё рабочее место.
-
Почему учитель не ставит оценки в 1 классе?
В 1 классе обучение безоценочное. Ребёнок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе упор делается на приобретение навыков учебного труда. Оценка присутствует только словесная или условно-знаковая. Притом она должна быть обязательно позитивной.
-
Есть ли в 1 классе домашние задания?
В 1 классе домашних заданий НЕТ. Однако, если вы хотите сформировать у своего ребёнка качественные навыки письма, чтения и счёта, не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые предлагает учитель.
-
Что делают дети на переменах?
Отдыхают. Причём отдых должен быть активным. Ведь после урока, который предполагает пребывание ученика в однообразной рабочей позе, ребёнку нужна разрядка. На переменах допускаются настольные (дети работают стоя) или подвижные игры. Главное, чтобы соблюдались правила безопасности, и дети не поранили друг друга.
-
Нужен ли ребёнку мобильный телефон?
На уроке пользоваться телефоном запрещается. Мы не рекомендуем носить телефоны в школу первоклассника – велико искушение позвонить маме по каждому поводу. Если же телефон у ребёнка есть, то необходимо установить твёрдые правила пользования им в школе. А ещё телефон не должен быть дорогим, чтобы не вызывать нездоровый интерес у других детей.
-
Не настраивайте ребёнка только на успех, но и не запугивайте неудачами. Помните, что адаптация к школе – не простой процесс и происходит совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо, если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребёнком. Не относитесь к первым неудачам ребёнка как к краху всех ваших надежд. Помните: ему очень необходима ваша вера в него, умная помощь и поддержка.
-
УСПЕХОВ ВАМ И ВАШЕМУ РЕБЁНКУ НА ЭТОМ НЕЛЁГКОМ ПУТИ К ЗНАНИЯМ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.