Презентация на тему "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ ФГОС"

Презентация: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ ФГОС
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ ФГОС" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ ФГОС
    Слайд 1

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ СТАНДАРТАМИ ФГОС Подготовлено учителем английского языка ГБОУ СОШ № 1282 Шараповой А.А. 2012 год

  • Слайд 2

         Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию".

  • Слайд 3

    «Наша новая школа»основные направления развития переход на новые образовательные стандарты развитие системы поддержки талантливых детей       совершенствование учительского состава изменение школьной инфраструктуры   сохранение и укрепление здоровья школьников      расширение самостоятельности школ

  • Слайд 4

    Особенности ФГОС

    Значительно расширены функции и круг пользователей ФГОС Впервые при разработке ФГОС выявлялись и учитывались потребности личности, общества и государства Изменилась совокупность требований Основной составляющей ФГОС стали требования к результатам освоения образовательных программ Изменилось представление об образовательных результатах Ориентиром содержания образования стали: - Фундаментальное ядро содержания общего образования - Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России Изменились методологические основы системы оценки достижения требований к результатам образования Представлены широкие возможности реализации этнокультурной составляющей ФГОС Предложена новая структура Базисного учебного плана, в состав которого включена внеурочная деятельность 4

  • Слайд 5

    Формирование содержания образования

    НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ключевые задачи формирования универсальных видов учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования система ведущих научных теорий, основных понятий и методов в областях знаний , представленных в общем образовании обобщенные требования к результатам запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, фундаментальное ядро содержания общего образования , системно-деятельностный подход 5

  • Слайд 6

    Новая образовательная среда

    6 Эффективность современного учебно-воспитательного процесса обеспечивается инновационной образовательной средой - системой ресурсов, инструментов и технологий, которые направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы образовательного учреждения

  • Слайд 7

    Требования к информационно-методическим условиям

    Усилены требования к обеспечению возможности использования современных информационных и коммуникационных технологий: использование цифровой техники (фотографии, видеофильмов, мультипликации) формирование и развитие ИКТ-компетентности (средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения) контролируемый доступ к образовательным ресурсам и интернету (дистанционное обучение, консультации, ознакомление родителей с результатами обучения детей и оценками учителя) 7

  • Слайд 8

    Внеурочная деятельность.

    Внеурочная деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку и формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей), организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия) индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе - индивидуальные занятия по постановке устной и письменной речи) индивидуальные и групповые консультации (в том числе - дистанционные) для детей различных категорий экскурсии кружки секции круглые столы конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования и т.д. 8

  • Слайд 9

    РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Слайд 10

    Личностные результаты

    готовность и способность к саморазвитию сформированность мотивации к обучению и познанию формирование основ российской гражданской идентичности осознание своей этнической и национальной принадлежности чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, толерантность и уважение к другим культурам и народам становление гуманистических и демократических ориентаций 10

  • Слайд 11

    Метапредметные результаты

    развитие умения взаимодействовать с окружающим освоение универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия, определять наиболее эффективные способы достижения результата решение общего лингвистического кругозора овладение умением работы с компонентами УМК 11

  • Слайд 12

    Предметные результаты

    освоение в ходе изучения данного учебного предмета опыта, специфического для данной предметной области получение нового знания, его преобразования и применения (лексический, грамматический, фонетический минимум) получение системы основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира 12

  • Слайд 13

    Итоговая оценка учитывает

    сформированность навыков выполнения проектной деятельности Способность решения поставленных задачна основе: полученной системы основополагающих элементов научных знаний овладения системой знаний, необходимых для обучения на последующей ступени общего образования освоения учебными действиями, составляющих основу умения учиться приобретенного опыта получения, применения и преобразования знаний 13

  • Слайд 14

    Портреты выпускников любящий свой народ, свой край и свою Родину 2. уважающий и принимающий ценности семьи и общества 3. любознательный, активно и заинтересованно познающий мир 4. владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности 5. готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом 6. доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение 7. выполняющий правила здоровогоибезопасного для себя и окружающих образа жизни

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке