Презентация на тему "Сообщение старшего воспитателя " Мониторинг в ДОУ""

Презентация: Сообщение старшего воспитателя " Мониторинг в ДОУ"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сообщение старшего воспитателя " Мониторинг в ДОУ"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сообщение старшего воспитателя " Мониторинг в ДОУ"
    Слайд 1

    "Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов программы на основе оценки развития интегративных качеств"

  • Слайд 2

    – это форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающий слежение за ее состоянием, Педагогический мониторинг

  • Слайд 3

    Программы «От рождения до школы»

    Программы «Детство» Программы «Детский сад 2100» Программы «Истоки» диагностика речевого развития Психологическая диагностика готовности детей к школе Мониторинг физического развития детей

  • Слайд 4

    На сегодняшний день 1. Доработаны, но не прошли экспертизу: Программа «От рождения до школы» под ред. Веракса (бывшая ПВиО под ред. Васильевой), «Радуга», «Из детства в отрочество», «Истоки», «Детство», Примерная общеобразовательная программа Успех (Доронова, Ерофеева, Гризик и др.), только проходит апробацию в семи регионах. 2. Пособия и диагностический материал, выпущенные к данным Программам, изданы ведущими специалистами так же не имеют грифа Минобрнауки РФ. 3. Педагоги не имеют достаточной квалификации, испытывают затруднения при проведении диагностики. 4. Недостаточная оснащенность дошкольных учреждений диагностическими комплексами для обследования детей.

  • Слайд 5

    Поэтому неправомерно предъявлять жесткие требования к результатам. Разработчики ФГТ предлагают вместо этого раздел «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования». В нем описаны интегративные качества, которые ребенок может приобрести в результате освоения программы. Специфика дошкольного образования такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных ЗУНов, а совокупностью личностных качеств.

  • Слайд 6

    3.5. В работе по проведению  мониторинга  качества образования используются следующие методы: 1.Наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта); 2. Эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений); 3. Беседа; 4. Опрос; 5. Анкетирование; 6. Анализ продуктов деятельности; 7. Сравнительный анализ. ПОЛОЖЕНИЕ о мониторинге

  • Слайд 7

    Каждый педагогический коллектив самостоятельно решает вопрос о том, в какой форме и как часто будут оцениваться результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. На начало учебного года диагностика проводится с целью выявления уровня развития детей и корректировки состояния образовательной работы. Промежуточная оценка (один раз в полугодие или один раз в год) – это описание динамики формирования интегративных качеств воспитанников каждой возрастной группы по освоению ими Программы по всем направлениям развития детей; - это результаты мониторинга. Итоговая оценка проводится при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание интегративных качеств выпускника ДОУ. Проводится ежегодно в подготовительной к школе группе. Портрет выпускника может быть составлен педагогическим коллективом ДОУ с учетом нормативных документов. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)»

  • Слайд 8

    Мониторинг образовательного процессаосуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Двухступенчатая система монитогринга позволяет выделять детей с проблемами в развитии личности, а так же определять трудности в формировании определенных интегративных качеств. Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка.

  • Слайд 9

    ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ - Приказ Минобрнауки РФ от 28.12.2010г « Об утвержении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;Приказ о проведении диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»№109/23-16 от 26.05.99г.- Методические указания по оценке физического развития детей дошкольного возраста

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Критерии оценки

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке