Содержание
-
Состояние общего и специального образования (сравнительный анализ).
Презентацию выполнила Песчанская Л.А. 275 гр.
-
Любой гражданин Российской Федерации имеет гарантированное право и равные возможности образования (ст. 43 Конституции Российской Федерации),в том числе и специального образования. Условия их осуществления определяются образовательным стандартом.
-
Стандарт специального образования применительно к каждой категории лиц с особыми образовательными потребностями отражает требования к общеобразовательной подготовке, коррекционно-развивающей работе, профилактической и оздоровительной работе, а также к трудовой и начальной профессиональной подготовке.
-
Состояние общего образования в России: 1.Российское образование отстает от мировых стандартов информатизации и дистанционного обучения. 2. Расхождения в учебных программах настолько велики, что в ближайшее время не стоит говорить о конвертируемости дипломов. 3. Преобразования в российском образовании осуществляются по сценарию «догоняющей модернизации», воспроизводства норм, образцов западной системы образования, что продуцирует раскол сторонников отечественных традиций и инноваций в образовании.
-
Особенность системы специального образования состоит в том, что она, в отличие от системы массового образования, существовавшей с древнейших времен, возникла лишь на определенном этапе развития человеческой цивилизации, когда общество достигло необходимой нравственно-этической зрелости и социальной культуры, соответствующего уровня развития экономики и образования, а также научной готовности обеспечивать образовательные инновации.
-
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
-
В образовании детей с ОВЗ предметом стандартизации являются: · Конечный уровень результата школьного образования; · Результаты образования на каждой ступени; · Структура образовательной программы; · Условия получения образования
-
Общей целью также целью общего и специального образования являетсяформирование социальной мобильности и адаптации молодого поколения.
-
Доступность как важнейший критерий общего образования Качество образования - фактор определяющий место России на международном уровне
-
В системе общего образования сохраняется возможность достаточно высокого уровня подготовки обучающихся.Последовательно осуществляется обновление содержания общего среднего образования.
-
В последние годы в целях расширения доступности образования для детей с ограниченными возможностями в системе специального (коррекционного) образованияпроизошли позитивные изменения, прежде всего, начался процесс деинституализации специальных (коррекционных) школ-интернатов.
-
-
Важнейшей задачей является организацияобучения детей-инвалидов в системе общегообразования, так называемого интегрированногообразования, что признано мировым сообществом основной формой социальной интеграции детей-инвалидов.
-
Специальный образовательный стандартдолжен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.