Презентация на тему "Состояние общего и специального образования"

Презентация: Состояние общего и специального образования
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Состояние общего и специального образования" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Состояние общего и специального образования
    Слайд 1

    Состояние общего и специального образования (сравнительный анализ).

    Презентацию выполнила Песчанская Л.А. 275 гр.

  • Слайд 2

    Любой гражданин Российской Федерации имеет гарантированное право и равные возможности образования (ст. 43 Конституции Российской Федерации),в том числе и специального образования. Условия их осуществления определяются образовательным стандартом.

  • Слайд 3

    Стандарт специального образования применительно к каждой категории лиц с особыми образовательными потребностями отражает требования к общеобразовательной подготовке, коррекционно-развивающей работе, профилактической и оздоровительной работе, а также к трудовой и начальной профессиональной подготовке.

  • Слайд 4

    Состояние общего образования в России: 1.Российское образование отстает от мировых стандартов информатизации и дистанционного обучения. 2. Расхождения в учебных программах настолько велики, что в ближайшее время не стоит говорить о конвертируемости дипломов. 3. Преобразования в российском образовании осуществляются по сценарию «догоняющей модернизации», воспроизводства норм, образцов западной системы образования, что продуцирует раскол сторонников отечественных традиций и инноваций в образовании.

  • Слайд 5

    Особенность системы специального образования состоит в том, что она, в отличие от системы массового образования, существовавшей с древнейших времен, возникла лишь на определенном этапе развития человеческой цивилизации, когда общество достигло необходимой нравственно-этической зрелости и социальной культуры, соответствующего уровня развития экономики и образования, а также научной готовности обеспечивать образовательные инновации.

  • Слайд 6

    Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.

  • Слайд 7

    В образовании детей с ОВЗ предметом стандартизации являются: · Конечный уровень результата школьного образования; · Результаты образования на каждой ступени; · Структура образовательной программы; · Условия получения образования

  • Слайд 8

    Общей целью также целью общего и специального образования являетсяформирование социальной мобильности и адаптации молодого поколения.

  • Слайд 9

    Доступность как важнейший критерий общего образования Качество образования - фактор определяющий место России на международном уровне

  • Слайд 10

    В системе общего образования сохраняется возможность достаточно высокого уровня подготовки обучающихся.Последовательно осуществляется обновление содержания общего среднего образования.

  • Слайд 11

    В последние годы в целях расширения доступности образования для детей с ограниченными возможностями в системе специального (коррекционного) образованияпроизошли позитивные изменения, прежде всего, начался процесс деинституализации специальных (коррекционных) школ-интернатов.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Важнейшей задачей является организацияобучения детей-инвалидов в системе общегообразования, так называемого интегрированногообразования, что признано мировым сообществом основной формой социальной интеграции детей-инвалидов.

  • Слайд 14

    Специальный образовательный стандартдолжен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке