Презентация на тему "Сотрудничество - путь к саморазвитию личности"

Презентация: Сотрудничество - путь к саморазвитию личности
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сотрудничество - путь к саморазвитию личности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сотрудничество - путь к саморазвитию личности
    Слайд 1

    Сотрудничество – путь к саморазвитию личности Аникина Елена Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ С УИОП№ 80

  • Слайд 2

    взаимодействие воспитателей и воспитанников организованное, управляемое, контролируемое направленное на формирование личности, нужной и полезной обществу. «Если вы хотите воспитать – организуйте деятельность» А. С. Макаренко Воспитание

  • Слайд 3

    Методологические основы воспитательной системы

    Основой развития отношений ребенка с собой и с миром выступает совместная деятельность как «опосредующий фактор порождения и развития системы отношений ребенка». В. В. Зеньковский: Детство длится до той поры, «пока не охватит в основных чертах всего содержания социальной традиции и пока не почувствует потребность социального творчества. И тогда будет самостоятельно создавать». Идея Л.С.Выготского о сензитивных периодах развития личности.

  • Слайд 4

    Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

    Содержание, методы и формы организации обучения - прямо ориентированы на закономерности психологического развития ребенка. Л. С Выготский: возможность и целесообразность обучения, ориентированного на развитие ребенка как прямую и непосредственную цель. Обучение на деятельностной основе.

  • Слайд 5

    Виды деятельности

    Целеполагающая деятельность  Диагностическая деятельность  Прогностическая деятельность  Проектировочная деятельность  Конструктивная деятельность  Коррекционная деятельность Коммуникативная деятельность  Организаторская деятельность  Рефлексивная деятельность 

  • Слайд 6

    Интегративные составляющие воспитанника

  • Слайд 7

    Сотрудничество: ученик – учитель – родители Сотрудничество – путь к саморазвитию личности Ключевая концепция системы воспитательной работы класса: ученик ученик учитель родители

  • Слайд 8

    Цель воспитательной системы

  • Слайд 9

    Создание условий для совместной деятельности между учащимися, педагогом и родителями – всеми участниками воспитательного процесса; Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире. Обогащение родительско-детских отношений опытом диалогического, эмоционально насыщенного общения; Формирование у учащихся представления о толерантности; коммуникативных связей в классе, в семье, в социуме; Развитие рефлексии – как ведущего механизма саморегуляции личности. Содействие сплочению родительского коллектива, его вовлечение в жизнедеятельность класса и школы; Задачи воспитательной системы:

  • Слайд 10

    Приоритетные принципы воспитательной системы

    открытость; привлекательность будущего дела; свобода участия; обратная связь; сотворчество; успешность; системность.

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты

  • Слайд 12

    Направления работы:

  • Слайд 13

    Подпрограммы воспитательной системы:

  • Слайд 14

    Ученическое самоуправление

    График дежурства

  • Слайд 15

    Направления работы с родителями:

    изучение семьи, ее уклада, микроклимата, характера воспитательной деятельности; педагогическое просвещение родителей; совместные практические действия, содействующие счастливому развитию учеников; организация деятельности родительского комитета; индивидуальная работа с родителями; психолого – педагогическая поддержка родителей; вовлечение в совместную творческую деятельность;

  • Слайд 16

    Формы работы с родителями:

  • Слайд 17

    В.А. Сухомлинский

    «Какими бы прекрасными ни были наши школьные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец. Поэтому нам, учителям, прежде всего необходимо заботиться о повышении педагогической культуры родителей, разъяснять им смысл воспитания и работать с ними в одном направлении.»

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке