Презентация на тему "Социализация личности ребёнка в театральном кружке детского сада"

Презентация: Социализация личности ребёнка в театральном кружке детского сада
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Социализация личности ребёнка в театральном кружке детского сада" по педагогике. Презентация состоит из 5 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.04 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социализация личности ребёнка в театральном кружке детского сада
    Слайд 1

    Социализация ребёнка средствами театра

    Из опыта работы с детьми в театральном кружке педагогов дополнительного образования Щербакова П.В., Щербаковой О.В. МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад№7» г.Калач Воронежской области

  • Слайд 2

    Цель театрального кружка в детском саду - формирование первоначальных навыков социального поведения через литературный материал: стихи, сказки, считалочки, поговорки, потешки…Поскольку каждое из выше перечисленного, имеет нравственную составляющую: добро и зло, справедливость и корысть, равнодушие и сострадание, черствость и отзывчивость. Театр помогает ребёнку правильно с ориентироваться в выборе правильной позиции. Театр ставит своей целью научить ребёнка видеть хорошее в жизни и в людях; зародить в детской душе стремление самому нести в жизнь прекрасное.

    будущем они стали людьми, не равнодушными к театру, воспитанными зрителямзаинтересованными и, умеющими правильно вести себя в театре

  • Слайд 3

    Задачи театрального кружка: привить детям интерес к занятиям в театральном кружке. Научить детей умению настраиваться на занятия, исходя из формулы «Театр начинается с вешалки» (дети должны понять, что оставив свою одежду на вешалке, там же они должны оставить своё плохое настроение и нежелание работать). Развитие театральных способностей с помощью: наглядного примера педагога, аутотренинга, разминок артикуляционного и вестибулярного аппаратов. Воспитать в основе своей будущих любителей, ценителей театрального искусства и грамотных, неравнодушных зрителей.

    будущем они стали людьми, не ра будущем они стали людьми, не равнодушными к театру, заинтересованными воспитанными зрителя будущем они стали людьми, не равнодушными к театру, заинтересованными воспитанными зрителями, умеющими правильно вести себя в театре ми, умеющими правильно вести себя в театре внодушными к театру, заинтер будущем они стали людьми, не равнодушными к театру, заинтересованными воспитанными зрителями, умеющими правильно вести себя в театре есованными воспитанными зрителями, умеющими правильно вести себя в театре

  • Слайд 4

    Как же мы добиваемся нужных результатов? Прежде всего, необходимо установить доверительный контакт с каждым ребёнком( учитывая индивидуальные качества каждого ребёнка: кого – то подбодрить дружеским словом, кому – то ярко надо показать, кому – то необходимо уделить больше внимания и времени. Используем формулу: педагог – друг ребёнка. Основа основ для достижения результата – игра. (раскрепощает, будит фантазию, прибавляет уверенности в себе, ярче раскрывает скрытые способности ребёнка, наиболее действенно способствует взаимодействию в коллективе и это, на наш взгляд, очень важно, поскольку театр – творчество коллективное.)

  • Слайд 5

    Самым важным показателем успешной социализации ребенка является постановка игрового спектакля, именно он показывает кто и как справился в коллективе со своей задачей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке