Содержание
-
Социально –коммуникативное развитие дошкольников средствами художественной литературы.
Социально – коммуникативное развитие дошкольников средствами художественной литературы. Воспитатель: Казакова Н.Б.
-
Дошкольный возраст – возраст интенсивного формирования речи, это благоприятная пора для выработки навыков эффективного общения
-
«Коммуникация» - как сообщение, общение. Речь как средство коммуникации// прил. – коммуникабельный. общение отношение к взрослым сверстникам деятельности самому себе становление личности
-
социально-коммуникативная компетентность способность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп, продуктивно взаимодействовать с членами группы, решающей общую задачу позволяет использовать ресурсы других людей и социальных институтов для решения задач. Коммуникативная компетентность готовность получать в диалоге необходимую информацию, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе уважительного отношения к ценностям других людей; позволяет использовать ресурс коммуникации для решения задач. Социальная компетентность
-
Умение понимать эмоциональное состояние сверстника, взрослого (весёлый, грустный, рассерженный, упрямый и т. д. ) и рассказать о нём. Умение получать необходимую информацию в общении. Умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам. Умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками. Умение спокойно отстаивать своё мнение. Умение соотносить свои желания, стремления с интересами других людей. Умение принимать участие в коллективных делах (договориться, уступать т. д. ) Умение уважительно относиться к окружающим людям. Умение принимать и оказывать помощь. Умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях. Социально-коммуникативная компетентность
-
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений; обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка;
-
Дети дошкольного возраста впитывают всю информацию, содержащуюся в книге, перерабатывая ее в соответствии и небольшим жизненным опытом и потребностями развивающейся личности. стремятся восхитившие их поступки героя воспроизводить в своей жизни и избегать поступков персонажей им не понравившихся. научившись сопереживать с героями художественных произведений, дети начинают замечать настроение близких и окружающих его людей.
-
Сказка развивается эмоциональная сфера ребенка, который переживает за судьбу главного героя, формирует эти базовые понятия, основу структуры личности. учит не отвечать злом на зло, не быть равнодушным к чужому горю, активно противостоять любым проявлениям несправедливости (пусть и в сказочных формах), воспитывать в себе честность, искренность, гуманизм – главные общечеловеческие ценности. Рассказ (стихотворения) Помогает проецировать на себя поступки и действия героев книги, только теперь они более реальны. И здесь им помогает книга, как транслятор культуры и опыта автора.
-
Старшая – подготовительная группа. Создание предметно пространственной среды. Уголок книги и речевого развития Уголок изобразительной деятельности. Музыкальный и театрализованный уголок. Беседы и дидактические игры.
-
К концу дошкольного возраста ребенок: осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. ориентируется в семейно-родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. «Я ХОЧУ» “Я должен”
-
Воспитанные на лучших литературных образцах в духе гуманности дети и в своих рассказах и сказках проявляют себя справедливыми, защищая обиженных и слабых и наказывая злых.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.