Презентация на тему "Совершенствование системы мониторинга оценки качества образования с учётом способностей, интересов обучающихся в рамках реализации ФГОС"

Презентация: Совершенствование системы мониторинга оценки качества образования с учётом способностей, интересов обучающихся в рамках реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Совершенствование системы мониторинга оценки качества образования с учётом способностей, интересов обучающихся в рамках реализации ФГОС" по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.76 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совершенствование системы мониторинга оценки качества образования с учётом способностей, интересов обучающихся в рамках реализации ФГОС
    Слайд 1

    Педсовет«Совершенствование системы мониторинга оценки качества образования с учётом способностей, интересов обучающихся в рамках реализации ФГОС»

  • Слайд 2

    Педагогический мониторинг-это

    системная диагностика качественных и количественных характеристик эффективности функционирования и тенденций саморазвития образовательной системы, включая её цели, содержания, формы, методы, дидактические и технические средства, условия и результаты обучения, воспитания и саморазвития личности и коллектива»

  • Слайд 3

    Риски работы по ФГОСам

    Для учителя это: - перегруженность отчетами; - неумение увязать теорию с практикой; - обилие и категоричность ценных указаний; - авторитарность в преподавании; - незнание требований ФГОСов, их разночтение; - чувство неудовлетворенности из-за ошибок в работе. Все это влияет на настроение учителя. Для ученика это: - неумение работать с литературой; - риск перегрузок; - беспомощность в выборе пути решения вопросов; - привычка быть ведомым; - завышенный уровень притязаний; неумение формулировать цели.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Функции психолого-педагогического мониторинга: Диагностическая Оценочная Контрольная Мониторинг – это, прежде всего, инструмент, помогающий самому педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные  условия для достижения качественного образовательного результата. Мониторинг…

  • Слайд 6

    Содержание мониторинга:

    Графики проведения диагностических оценочных методик по каждому году обучения Технологические карты формирования УУД школьников Банк методик и типичных задач, используемых для диагностики УУД КИМ стартового контроля на предметном материале. Методические рекомендации и критерии анализа результатов предметных диагностик КИМ итоговой диагностики: комплексная и интегрированная проверочные работы Листы индивидуальных достижений личностных и метапредметных результатов (для ребёнка и на весь класс) Методические рекомендации по организации деятельности учителя, способствующей формированию УУД школьника

  • Слайд 7

    Проводится 1 или несколько раз в год: Результаты диагностики Коррекция Диагностический инструментарий

  • Слайд 8

    Диагностика предметных результатов Диагностика метапредметных результатов Диагностика личностных результатов Комплексная диагностическая работа ДИАГНОСТИКА

  • Слайд 9

    Результативность

  • Слайд 10

    Что оценивать?

    Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные, то есть умение действовать в различных ситуациях (учебных или жизненных). Что такое результаты УЧЕНИКА? Результаты ученика – это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач (заданий):

  • Слайд 11

    Фиксировать условия и границы применения системы оценки

    ФГОС начального и основного общего образования содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.

  • Слайд 12

    Механизмы фиксации результатов мониторинга оценки качества образования на уровне школы должны быть максимально просты и сводиться к трем типам: балльная оценка; уровневая оценка; бинарная оценка.

  • Слайд 13

    Индикаторы результатов должны фиксироваться либобалльной оценкой(предметные, метапредметные результаты), уровневой оценкой(прежде всего метапредметные результаты), илибинарной оценкой(метапредметные и личностные результаты).

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Как правильно организовать мониторинг формирования УУД?

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Решение педсовета:

    отработать механизмы проведения диагностики и мониторинга в школе для учета индивидуальных достижений обучающихся в связи с реализацией ФГОС внедрение новые методики оценивания при достижении планируемых результатов. разработать инструментарий сформированности УУД   разработать технологическую карту оценки деятельности учителя по формированию УУД и   ввести в практику составление технологической карты урока. использовать в своей деятельности современные интерактивные образовательные технологии в целях повышения эффективности УВП;   на учебных занятиях в системе осуществлять работу, направленную на формирование УУД;  вести мониторинг уровня сформированности УУД учащихся;

  • Слайд 19

    Современная школа должна ребёнка:

    «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке