Содержание
-
Педсовет«Совершенствование системы мониторинга оценки качества образования с учётом способностей, интересов обучающихся в рамках реализации ФГОС»
-
Педагогический мониторинг-это
системная диагностика качественных и количественных характеристик эффективности функционирования и тенденций саморазвития образовательной системы, включая её цели, содержания, формы, методы, дидактические и технические средства, условия и результаты обучения, воспитания и саморазвития личности и коллектива»
-
Риски работы по ФГОСам
Для учителя это: - перегруженность отчетами; - неумение увязать теорию с практикой; - обилие и категоричность ценных указаний; - авторитарность в преподавании; - незнание требований ФГОСов, их разночтение; - чувство неудовлетворенности из-за ошибок в работе. Все это влияет на настроение учителя. Для ученика это: - неумение работать с литературой; - риск перегрузок; - беспомощность в выборе пути решения вопросов; - привычка быть ведомым; - завышенный уровень притязаний; неумение формулировать цели.
-
-
Функции психолого-педагогического мониторинга: Диагностическая Оценочная Контрольная Мониторинг – это, прежде всего, инструмент, помогающий самому педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные условия для достижения качественного образовательного результата. Мониторинг…
-
Содержание мониторинга:
Графики проведения диагностических оценочных методик по каждому году обучения Технологические карты формирования УУД школьников Банк методик и типичных задач, используемых для диагностики УУД КИМ стартового контроля на предметном материале. Методические рекомендации и критерии анализа результатов предметных диагностик КИМ итоговой диагностики: комплексная и интегрированная проверочные работы Листы индивидуальных достижений личностных и метапредметных результатов (для ребёнка и на весь класс) Методические рекомендации по организации деятельности учителя, способствующей формированию УУД школьника
-
Проводится 1 или несколько раз в год: Результаты диагностики Коррекция Диагностический инструментарий
-
Диагностика предметных результатов Диагностика метапредметных результатов Диагностика личностных результатов Комплексная диагностическая работа ДИАГНОСТИКА
-
Результативность
-
Что оценивать?
Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные, то есть умение действовать в различных ситуациях (учебных или жизненных). Что такое результаты УЧЕНИКА? Результаты ученика – это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач (заданий):
-
Фиксировать условия и границы применения системы оценки
ФГОС начального и основного общего образования содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.
-
Механизмы фиксации результатов мониторинга оценки качества образования на уровне школы должны быть максимально просты и сводиться к трем типам: балльная оценка; уровневая оценка; бинарная оценка.
-
Индикаторы результатов должны фиксироваться либобалльной оценкой(предметные, метапредметные результаты), уровневой оценкой(прежде всего метапредметные результаты), илибинарной оценкой(метапредметные и личностные результаты).
-
-
Как правильно организовать мониторинг формирования УУД?
-
-
-
Решение педсовета:
отработать механизмы проведения диагностики и мониторинга в школе для учета индивидуальных достижений обучающихся в связи с реализацией ФГОС внедрение новые методики оценивания при достижении планируемых результатов. разработать инструментарий сформированности УУД разработать технологическую карту оценки деятельности учителя по формированию УУД и ввести в практику составление технологической карты урока. использовать в своей деятельности современные интерактивные образовательные технологии в целях повышения эффективности УВП; на учебных занятиях в системе осуществлять работу, направленную на формирование УУД; вести мониторинг уровня сформированности УУД учащихся;
-
Современная школа должна ребёнка:
«научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.