Презентация на тему "Современные формы работы с родителями детей раннего возраста"

Презентация: Современные формы работы с родителями детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Современные формы работы с родителями детей раннего возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные формы работы с родителями детей раннего возраста
    Слайд 1

    «Современные формы работы с родителями детей раннего возраста»

    Подготовила: Щербакова Елена Михайловна воспитатель МБДОУ «Горный ДС»

  • Слайд 2

    Цель – создание единого образовательного пространства «Детский сад - семья». Задачи: Повышение педагогической культуры родителей. Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада

  • Слайд 3

    Консультативный пункт «АКАДЕМИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»

    Цель: помочь родителям стать полноценными участниками образовательных отношений, формировать родительскую компетентность в вопросах воспитания, развития ребёнка в семье. Задачи: - установление партнерских отношений с родителями детей раннего возраста; - оказание семье психолого-педагогической помощи; - обогащение детско-родительских отношений; - поддержка всестороннего развития личности ребенка до поступления в детский сад.

  • Слайд 4

    Участники: - Родители (законные представители), бабушки и дедушки(по доверенности родителей);- Дети раннего возраста, в том числе и дети с ОВЗ.- Специалисты ДОУ (психолог, логопедвоспитатели)- Организации-партнеры

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Современные формы взаимодействия с родителями в период адаптации детей в детском саду

    Информационно-аналитические Познавательные Досуговые Наглядно-информационные

  • Слайд 8

    Информационно-аналитические

    Цель использования: Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности Формы: Проведение социологических срезов, опросов. Анкетирование - один из распространённых методов диагностики, который используется работниками ДОУ с целью изучения семьи.

  • Слайд 9

    Познавательные

    Цель использования: ознакомление родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей, рациональными методами и приемами воспитания, для формирования у родителей практических навыков. Формы:  Родительские собрания с элементами презентации «Адаптация детей в ДОУ»; мини-собрания: «Режимные моменты», «Навыки самообслуживания», «Возрастные особенности детей до 3-х лет», «Развивающие игрушки»

  • Слайд 10

    Досуговые

    Цель использования: Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. Формы: Выставки работ родителей и детей, семинары-практикумы, на которых демонстрируются результаты совместной деятельности родителей и детей.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Наглядно – информационные Цель использования: Ознакомление родителей с работой ДОУ, особенностями воспитания детей. Формы: фотоальбомы, записи занятий с детьми или других видов деятельности на цифровые носители. Памятки, буклеты, уголки, папки - передвижки для родителей.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Формы взаимодействия Семинары-практикумы, тренинги Педагогический брифинг Круглый стол Собрания в нетрадиционной форме Исследовательско-проективные, ролевые, имитационные, деловые игры

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    ВЫВОД

    Используемые современные формы работы с родителями детей раннего возраста призваны повышать психолого-педагогическую культуру родителей, научить рациональным методам и приёмам воспитания для формирования их практических навыков, а, значит, способствовать изменению взглядов родителей на воспитание ребёнка в условиях семьи. Организация совместной познавательной деятельности способствует установлению более продуктивных контактов между участниками образовательного процесса.

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке